Смысл жизни

Классе в девятом я задумался над смыслом жизни. Была такая тема в учебнике обществознания. Там  было написано, что все непременно задумываются над этим вопросом. Я подумал наверно и мне полагается задуматься. Рассуждения были просты: я родился, это со всеми так, потом я умру, это тоже происходит со всеми, значит что-то в промежутке между этими событиями должно нести сакральный смысл, смысл жизни. Есть люди, которые верят в судьбу, но если заранее все твои действия расписаны, то какой же смысл жить?! Смотреть фильм, основной чертой которого являются сюжетные повороты, второй раз, совсем не интересно.
Получается формирования истории своей жизни или просто процесс жизни и есть смысл жизни. Вроде достаточно философски получилось, значит это пусть и будет моим пониманием смысла жизни.


Рецензии