Ада и Рая

за что полюбил я
жестокую Аду
за дерзость и силу
за холодность взгляда

напившись абсента
несу ахинею
мы связаны рентой
как лентой
как цепью

и платье с  дизайном
что я поцарапал
змеёю сползает
и падает на пол

целует так грубо
порочная Ада
полны её губы
бордового яда

без страсти, без грусти
беззвучно, бездушно
она не отпустит
пока не осушит


как жгучая щёлочь
разъест и разденет
и выбросит в полночь
без сил и без денег

и опустошённый
до дна и до края
по улице сонной
шагаю я к Рае

дышу я и ожил
от радости встречи
мне Рая поможет
и раны залечит

нежна и воздушна
прелестная Рая
послушна
и душу
вернёт мне, я знаю

накормит, напоит
обнимет, как брата
в тиши и покое
уснувшего сада

не спросит про Аду
про ночь и веселье
и в комнате рядом
мне молча постелит

мне скажет: ты- лучший
я сам это знаю
но всё- таки скучно
мне с нежною Раей

такая засада
коль скромница рядом…
поэтому к Аде
я завтра нагряну


Рецензии
обрыдли до края
вы мне, злые Ады.
ах, где же вы, Раи
из детского сада?

Татьяна Буторина   31.01.2014 02:01     Заявить о нарушении
про Раю мне Таня
напомнила кстати-
щас в ясельной группе
она воспитатель

Сид Даун   31.01.2014 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.