Охотник жертва - дичь

Ну, наконец-то, очнулся. Можешь дергаться сколько угодно, ты ведь знаешь, что тебе не выбраться. Посмотри на себя, в зеркале, которое я установил перед тобой для этого - жалкое зрелище. Охотник загнан в угол и прикован к металлической трубе. Мы здесь потому, что на это есть две причины, хотя нет - три. Во-первых - я больше не пущу тебя в свою квартиру, во-вторых - это ведь твое логово, ну и в-третьих - я тебя ненавижу, чертов ублюдок. Ты сгниешь здесь, в своем любимом подвале, пропахшим смрадом разлагающейся плоти.

Скольких жертв ты убил? Десятки? Сотни? Ну вот... сбился со счета.  Я - как и ты, не помню количество жертв. Не понимаю только… зачем? Зачем кого-то убивать? Если бы не ты – я бы вовсе не вляпался в это. Помнишь нашу первую жертву? Соседскую собачку, не помню, как ее звали… Порез за порезом – водили мы по ее брюху, словно кистью для рисования, создавая свое собственное произведение искусства, а она в это время крючилась от боли и даже раз смогла укусить.  Если бы она тогда не дернулась, то прожила бы, еще несколько минут, истекая кровью, но своим рывком ускорила свою участь. Мы ведь почувствовали одно и то же - неописуемое удовольствие. Нужно наслаждаться творческим процессом, иначе, от искусства нет никакого толку. А почему бы и нет? Художники рисуют на холстах, на стенах, на ткани, а мы на теле - это ведь тоже искусство. Но не стоит останавливаться на живописи, из тела так же можно сделать чудесную скульптуру. Люди часто убивают животных в попытке продемонстрировать всю мощь человеческого вида. Мы ведь тогда тоже почувствовали что-то подобное, не так ли? Некое преимуществ, превосходство, силу. Но это лишь первый шаг. Когда убиваешь человека, чувствуешь себя самым сильным существом, держа в своих руках чью-то жалкую жизнь. Вот только сейчас это самое сильное существо поймано и сидит на привязи. Забыл сказать, ключь от наручников тоже можешь не искать, я его выбросил достаточно далеко.

А помнишь наше первое убийство человека, сразу после собаки? Уж от него удалось получить гораздо больше удовольствия, за которым последовало неудержимое желание убивать дальше, совершенствуя свои методы, с целью создания собственного шедевра. Хотя было оно не очень удачным. Кто же знал, что душить руками может быть так сложно. Силы не были рассчитаны. Хорошо, что рядом был нож, иначе нам бы не поздоровилось. Нужно было изначально вонзить лезвие по рукоятку в маленькую напуганную тушку. Работая с инструментами, удовольствия гораздо больше,  особенно когда посещает муза. ''Раз полоска, два полоска - реки красные текут...'' - напевали мы, нанося жертвам не смертельные поверхностные порезы, стараясь не задеть ничего, кроме кожи. Звучала эта песня - словно колыбельная, которую мы так и не услышали от родителей, в музыкальном сопровождении громких криков. Ох уж эти сладостные звуки, я думал, что они никогда не смогут мне надоесть. Но, видимо ошибался, в конце концов, рано или поздно, все ошибаются, даже сверх-люди, вроде нас.
Вспомни второе убийство. Оно так же, изначально, было не очень удачным, хоть и завершилось успехом. Тот ублюдок заметил тебя за своей спиной, хотя я говорил, не приближаться близко, но ты снова меня не послушал, в прочем, как и всегда, ведь до сих пор мало что изменилось. Ты до сих пор меня не слушаешь, если бы слушал, то не был бы сейчас прикован к трубе в собственной "Художественной Студии".

Черт возьми, отошел от темы... о чем это я? Ах, да... Вторую жертву подобрали мы не очень удачно. Выбирая "холст" побольше, снова забыли о физических возможностях и силе. Этот большой свин не просто отбил нож. Когда ты замахнулся, он от страха размахался руками. Его руки были во множестве ран, из которых извергался поток крови. Он выиграл немного времени, мог бы смыться, но у парня развилась паника. Он, ничего не соображая, просто махал руками, отбил взмах рукой таким образом, что сменил траекторию движения ножа и ты вонзил его себе чуть выше бедра. Парня то удалось убить - он действительно напоминал загнанную в угол, визжащую свинью. Но со стороны все выглядело довольно смешно. У меня в голове просто не укладывается, как можно порезать самого себя, при взмахе ножом с целью убить жертву. Я бы в это никогда не поверил, если бы не видел происходящее собственными глазами. Хотя рисунок на его большой сальной спине вышел очень даже неплохой. Даже полиция оценила, найдя труп. Повезло, что хоть следы заметать мы сразу научились и выходило это превосходно.

Выполняя подобную работу, я представлял себе, будто подобен Леонарду да Винчи, одновременно занимаясь и наукой, и разными видами искусства, но пользуясь только одним и тем же материалом - кожей, плотью, костью и набором ножей. Без науки в этом деле не обойтись, ведь нужно досконально знать биологию, анатомию и химию. В общем, убийство – тонкая наука, плотно скована стеблями искусства – чудесное сочетание.

Третье убийство было уже лучшим. Жертва подобрана удачно. План убийства безупречен. Не думаю, что стоит упоминать подробности, ты ведь и так все помнишь. Но ведь какой превосходный был результат. А эти заголовки в газетах – «Жесточайшее убийство в истории города», «Еще один житель был убит в собственной квартире» и мое самое любимое – «Пикассо с ножом разгуливает по городу». Как же приятно, когда твоя работа ценится и приобретает популярность. Еще бы… не так-то легко было создавать этот шедевр. Пришлось задействовать весь набор ножей при создании рисунка на спине в стиле жертвы абстракционизма. Но это не самое главное. Еще сложнее было выкачать из жертвы достаточное количество крови – довольно долгий процесс. Но, результат того стоил – тело лежащее в луже крови, на спине которого был изображен дивный рисунок. Тот же узор изображался кровью на стенах, полу и потолке – какая красота, слились воедино красный и белый цвет, а посреди расположена оболочка, когда то находящейся в ней души, покинувшей грязное грешное тело.

После этого было еще много убийств, но, ни одно из них не имело более величественного успеха, не смотря на креативность, пока мы не перешли к более изысканному виду работы. Найдя этот чудесный подвал заброшенного дома, у нас появилась возможность работать более тонко. Не в доме жертв (что довольно рискованно), а в своей личной мастерской, похищая людей. С этим домом действительно повезло, по нему не шастают любопытная молодежь и бездомные, что всегда сохраняло высокий уровень нашей безопасности. Хотя на всякий случай пришлось на дверь подала прицепить пару дополнительных прочных замков. Вообще, нам ведь не нужны были сами люди, так уж просто вышло, что человеческие тела были материалом в нашей сфере деятельности. Дело вовсе не в злости, жестокости, или ненависти к человеческому роду, дело именно в том, что для сотворения произведения искусства нужны материалы. Много материалов. Если бы была возможность не убивать людей и творить, можно было бы ею воспользоваться, вот только нет такой возможности.

Первая, созданная здесь скульптура, была далека от идеала, но мы опять начали с нуля, совершенствуя новый вид деятельности, что делает простительными все ошибки. Создание демонов было куда сложнее и увлекательней, чем рисование. На это уходило больше времени, но результат действительно этого стоил. Жаль, много материала было испорчено, из-за не умения правильного бальзамирования, которое вскоре с трудом освоилось. Первая скульптура была самой простой, пускай не очень удачной, но и не такой уж плохой. Человек с оголенными мышцами, нервами, органами одет в костюм, сшитый из его же кожи - хороша идея, жаль только, он частично разложился, пока мы освоили искусство бальзамирования.

Последняя работа была воистину величайшей! На нее ушло несколько трупов как людей, так и животных. Это величайший образ дьявола, сотворенный в мире искусства. Тело человека без кожи, козлиные копыта вместо ног, рога, козлиная борода, собачьи клыки, крылья со скрепленных костей и человеческой кожи покрытой козлиной шерстью - дьявол, создан из настоящей плоти, кто бы мог подумать.

По окончанию работы с образом дьявола, я понял, что пора покончить с этим. Лучшей работы создать не возможно, так зачем же продолжать убивать? Пора было бы уйти на покой, начать жить как все люди, завести семью, но ты опять меня не послушал... Твоя жажда к убийствам возросла... Я был творцом, а ты всегда был всего лишь потрошителем. Убийца - ты, а не я. Я остановился, а ты так и не смог. Включи свет, оглянись вокруг, со всех сторон на нас смотрит пару десятков забальзамированных мертвецов - созданных нами исчадий тьмы. Надеюсь их когда нибудь кто то найдет и меня признают гением.

Мы были хорошей командой. Ты - контролирующееся звериными инстинктами тело и я - твой, иногда просыпающийся разум, которого стоило слушать. Но теперь поздно. Если ты умрешь, то и я. Я готов это принять, если другого выхода нет. Буду надеяться на то, что после смерти душа покидает тело. Если это правда, то ты умрешь, а я нет.

Лезвие раз - кровь выступает,
Лезвие два - новый порез,
Лезвие три - смерть наступает,
Четыре, пять, шесть – покой, тишина.


Рецензии