Байки из 90-х. 2 глава, Румыния

Галац оказался городом не маленьким, но очень гнусным. Доканывали толпы беспризорников. Некоторые из которых были без конечностей, с оголенными культями. И откуда их столько здесь? Больше, в последствии, я видел только в Пном Пене, но там Пол Пот постарался, а здесь откуда? И в Камбодже нищие очень деликатные и благодарственные, а здесь наглые и бесцеремонные.

Сначала какой-то шустрый пацан спер пакет с бейсболками и только Игорь помешал устроить за ним гонку с преследованием. Рядом терся полицейский. А уже через полчаса я удерживал Игоря двумя руками, после очередной выходки беспризорника. Мы собрались пообедать в кафе. Игорь большой ложкой мешал горячую, вкусно пахнущую чорбу, и от предвкушения удовольствия прикрыл глаза. В это время крутился между столами голодранец и просил карне *. Когда он понял, что мясо ему не светит, применил отработанный здесь прием.

Этот фокус был до безобразия прост, но срабатывал на сто процентов.
Пацан плевал на свой палец и его окунал в чорбу, колу или во что-то другое, что попадалось ему на глаза. После этого пацану светило доедать или допивать вкусняшку.
Игорь напоминал разъяренного быка перед кончиной.  Но самое большее, что я смог до него донести, так это вылить чорбу на голову засранца. Полицейским стоял рядом и молча наблюдал сцену... Мы с таким трудом сюда въехали, а вылететь отсюда могли очень легко.
Дорога до Констанцы была очень красивая, вдоль дельты Дуная. Заповедник, с изобилием флоры и фауны. Дунай растекался на множество протоков, который обтекали маленькие живописные островки

Констанца встретила неприветливо.  Испортили настроение цыгане у вокзала. Они попросили мелочь, и я им по душевной доброте начал отсчитывать, держа в кулаке всю наличность. Вместо благодарности цыганенок ударил снизу по руке, и все деньги полетели в траву. Вмиг, по команде из кустов, выскочило ватага мальчишек, которая начала скрупулезно собирать монеты.
Все никаких остановок, вперед в Эйфорию Норд.

После Констанцы до болгарский границы на побережьи находилось несколько небольших приморских поселков с мифологическими названиями Юпитер, Венера и тому подобное. Но самым большим городком была Эйфория Норд. Там имелся региональный рынком, грязелечебница и огромный нудисткий пляж. Точнее пляжей было три - мужской, женский и смешанный.
На женский пляж, мужчины и смешанные пары не пускались, а на остальных находились персоны любого пола. Стенка между пляжами была была из сетки рабицы. Три волосатых перса расположились около самой сетки и навели огромный телескоп на обнаженные женщин.

Пьяный Игорь прицепился к ним. На ломаном английском пытаясь объяснить, что Персия, как и Россия империи с традициями. И он уважает империи и ненавидит выскочек американцев, живущих без истории.
Персы, конечно ничего не поняли, но им понравился оголенный "конец" Игоря. Обрезания, тот не делал, возможно возбудился от голых женских тел. Азиаты, приняли его за мусульманина и пустили в свою тесную компанию. Даже разрешили посмотреть в телескоп. Игорю все это скоро надоело и он пошел на смешанный пляж снимать баб.

Остановились мы, по чье-то подсказке, у дедушки Ницу. Комнату он сдавал хорошую, но это не помешало поиздеваться над ними.
Видно нелюбовь к русским осталась после службы в румынском отделении СС.  Впрочем, очень душевный был старичек.

Он дал один ключ, да еще такой, что продублировать его не было возможности. Окно комнаты выходило во двор. Возвращаясь ночью после гулянок, приходилось орать благим матом, чтобы находящийся в комнате открыл дверь калитки. Соседям это не очень нравилось. В отместку они выплескивали румынские слова вперемежку с русским матом.
Дедушка хорошо спал. Сказывалась контузия, приведшая к глухоте, после советского артобстрела.

Эйфория Норд - очень красивый ухоженный курорт у моря. Вдоль города располагался отличный песчаный пляж, состоящий из бухточек.
Красивая набережная, вдоль которой стояли уютные виллы и гостиницы. И самое главное не было цыган, их епархия кончалась у шлагбаума за Констанцей. Полиция очень хорошо в этом плане выполняла свои обязательства.
Сезон купальный в Румынии очень короткий, всего два месяца. Разгар сезона с 15 июля по 15 августа. В это время здесь все переполнено наехавшими курортниками и цены взлетают в несколько раз.

Зато в другое время цены бросовые. В двухзвездочной гостинице у Самвела, армянского эмигранта, стоимость номера была всего 5 $ за номер. Но там редко ночевали, потому что Ницу брал по 1$ с человека, за ночь. К Самвелу я обращался для приобретения ваучеров.

Вечер. Набережная. Небольшой столик заставлен закусками в 2 этажа. Вкусная пицца, персики, огромные помидоры, малосольные огурчики, стоимость закуски -1$ и еще 1$ пузатая бутылка очень неплохого местного коньяка. Трудно сейчас в такое поверить.
Вопрос с ваучерами был закрыт и после двухнедельного безделья я заскучал.
У Игоря дела хорошо шли в гору. Пластинки он почти все удачно распродал и вложил деньги в другой товар, который постоянно пополнялся.

Я решил уехать домой и договорился с Игорем, что через 25-30 дней вернусь. По возвращению мы перемещается в Болгарию.
Ваучеры этой страны  были в Ростове редкостью и некоторые "челноки" за ними гонялись. Игорь посвежел и хорошо выглядел. Может от морского воздуха, а скорее, потому что бросил бухать.

Целый день он крутился, как белка в колесе.
Работать он умел и мог пахать с 5 утра,  до поздней ночи. Мне он заявил, что к его возвращению будет иметь на руках 150.000 лей.
При курсе 200 лей = 1$, это 750$.
Но у него было единственное условие.
Здесь  ждет он ровно месяц. Мобильных телефонов тогда не было, поэтому связь с ним разрывалась
С легкостью на душе я доехал до Тулчи, а оттуда на ракете до Измаила.

Вот здесь и началось. Пограничники наотрез отказывались впускать. Причиной было отсутствие выезда из Украины, все же граница пересекалась нелегально. Огромных усилий пришлось мне приложить, чтобы впустили обратно, но денег я не давал.
Дальше было все просто. Дорога на электричке до Одессы. На полдороге, в живописном местечке Каролина Бугаз,  вышел с вагона покупаться в море. А потом по этому же билету доехал до Одессы, а оттуда прямым поездом до Ростова.

Вернулся я в Эйфорию Норд через 31 день. С собой за компанию взял знакомую Елену. В Приднестровье наступило перемирие и мы добрались легко по накатанной дороге Ростов - Одесса - Кишинев - Унгены - Яссы - Констанца. Правда таможен и погранпостов увеличилось. Приднестровье ввело свои. Но эта дорога была прогулкой по сравнению с прошлой.

Игоря мы не застали. По словам общего знакомого, Игорь сейчас отмокал с какими-то проститутками в Венере.
Денег он поднял очень много.  Может и заветные 150000 лей. Но неделю назад начал пропивать их с широким размахом, по-гусарски.
И ровно по истечению месяца, т.е. вчера( слово он умел держать) укатил в Венеру.
Вернулся он сильно помятый и опухший через 3 дня. Денег осталось ровно на проезд до дома.  Куда он и отправился.
- Хватит, - сказал
- Румынии, вместе с ее румынами и румынками.
А, мы с Ленкой покатили дальше на юг, через Дуран Кулак в Болгарию.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/24/782


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.