Монолог среднестатистического человека

Посвящается детям, которым кажется, что они всегда и всё знают. В частности моему 15-летнему сыну.
Когда я напоминаю ему о 15-летнем капитане, он смеётся и отвечает, что это было давно и неправда.
Однако, когда я напоминаю о прадеде, который в 15 лет, стоял у станка и делал снаряды для "Катюш",
он задумывается. (12 июля 2021 год)


 
                *   *   *   *   *


Почему бабушка, дедушка и родители обо мне беспокоятся?
Ничего в жизни не понимают! Я ещё молодой, погулять хочется!
Успею о серьёзном подумать! Эх, жизнь хороша!

               
Прошло двадцать лет...


Жизнь! Куда ты так быстро мчишься?
Мама, папа, бабушка, дедушка!
Как мне вас не хватает! Как вы были правы!
Жизнь проходит стороной, ничего не успел!


Прошло ещё двадцать лет...
               

Посижу в тишине, успокоюсь, подумаю...
Может быть и в моей жизни что-то хорошее было?
Напишу-ка я свои мемуары. Может быть кому-то пригодится?
Может быть кто-то о жизни задумается немного раньше, чем я...


Рецензии
... и все повторяется, Любовь : )

Александр Скрыпник   07.04.2024 18:25     Заявить о нарушении
Это точно!

Любовь Кирсанова   08.04.2024 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.