Медитация

"Я - леди совершенство. Я - королева. Я не взбалмошная непредсказуемая особа. Я не пешка в руках судьбы. Я - само достоинство, спокойствие и невозмутимость..."

- Ну вот, как всегда. Хоть бы раз удалось домедитировать до конца, так нет же, телефон не даст... Что? Откуда забрать? Авария? Столб? На краю обрыва? Ну ты, подруга, даёшь... Живая? Совсем-совсем? Не ты за рулём? Ну хоть это хорошо. И как вас угораздило?.. В ресторане - до утра?.. Ты иногда хоть думаешь? - с пьяным водителем... Столько разве выпить вообще человеку реально? - не то что за руль... И что, забирать всех четверых? Ты её хоть знаешь? Лиса, не надо про сиськи, у тебя самой вполне выдающиеся. Спроси пока её имя и путь следования, хоть примерно. И давай адрес столба, сейчас приеду за тобой... за вами. И смотри, чтоб без выбрыков! А то подтолкну эту самую машину... Нет, со спящим на руле водителем как-то не гуманно... Ладно, всё, Лисица, жди!

Через 20 минут я была в указанном месте, но... конечно, никого и ничего не обнаружила. Кроме столба. Надо сказать, что моя подруга умудряется попадать в самые невероятные истории. Что там какая-то банальная авария! И происходит это тем чаще - чем реже мы видимся. Но видеться чаще - это значит вовлечься в бурный и очень непредсказуемый каскад под названием жизнь Лисы, и в конце концов - начать попадать с ней во все эти истории. Поэтому мы стараемся жить каждый своей жизнью. До поры до времени... Итак, машину, требующую ремонта и имеющую весьма непрезентабельный вид, и танцующих вокруг неё под музыку аборигенов я обнаружила на пляже. Здесь и разворачивалось и не обещало быть томным дальнейшее действо под известным каждому русскому кодовым названием "продолжение банкета". А что если требует всегда чего-то эта самая русская душа? Ну куда её денешь? Например, отметить, что не разбились. Какой был повод до этого примечательного и, можно сказать, счастливого момента? - а какая теперь разница?

- Ты представляешь, мы так классно вчера посидели!..
- Уже давно "сегодня"! Где твои босоножки?
- Какие босоножки? Познакомься, это Максимка. Он симпатичный, правда? А Дэн уснул, долго ты ехала...
- По моему, он спал ещё до моего приезда.
- А это - Кэт, она с парнем своим вчера поругалась...
- Кэт, значит... Полезай, Катюха, в такси. А ты, Лиса, если не найдёшь в течении минуты свои босоножки, пойдешь домой босая.
- А я куда? - низким бархатным тембром, никак не соответствующим совсем ещё девчачьему облику (а впрочем, бюсту... действительно... очень даже), молвила наша новая знакомая. 
- Туда же!
- К тебе домой?
- Почему ко мне? С Лисой, к Лисе. А там - хотите пейте, хотите пойте, а хотите на столе танцуйте.
- Лучше сейчас! На машине! Выпей с нами!
- Да, машину вы хорошо утанцевали.
- Мы чуть не разбились, - жалобно заныла Лиса. И сердце моё дрогнуло. Я начала искать босоножки.
- Максим, посмотри под машиной.
- Что? Ты такая...
- Какая? Не нормальная, как и вы, раз я здесь и сейчас, с вами.
- Ты - красивая. А босоножки... под машиной.
- Ну так давай их сюда. Я просто не пьяная, Макс.
- Нет, ты - королева... С этой стороны не достать. И с этой... Выпей с нами. Потом достанем!
- Ещё один! Хорошо хоть, что четвёртый спит.
- А мы его разбудим! - радостно воскликнул Максим и направился в сторону двери водителя.

...Через 2 минуты мы уже ехали в том самом такси, на котором я и примчалась к месту аварии, ехали по направлению к Лисицыному дому. Кэт - в обнимку с бутылкой, Лиса - в обнимку с босоножками. Как мне это удалось? А сами-то вы как думаете? Медитация...

..............
Изображение: Александр Чудков. "Медитация".
http://achartic.com/p29960126-achartf249-meditatsiya.html


Рецензии
Легко читается понравился сюжет из жизни

Константин Антипин   24.11.2015 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.