Сон 2013-12-16. Тьма египетская

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 15 на 16 декабря 2013 года. Тьма египетская



Сегодняшний сон был очень ярким и богатым на события и действующих лиц, но записать его, по причине невразумительной сюжетной линии, нет никакой возможности. Значительная часть сна была посвящена ремонту в общежитии из сериала "Универ. Общага", идущего по ТНТ. Сериал я не смотрю, но о происходящих событиях и персоналиях имею представление по анонсам в рекламных паузах.

Однако речь не об "Общаге". Кратко остановлюсь на маленьком эпизоде из предыдущей части сна, где я с группой полузнакомых товарищей был то ли в туристском походе, то ли на двухдневном пикнике. В общем, где-то на природе.

Меня отправили за водой с ведром и чайником, но колонка, на которую мне указали, оказалась отключенной. Я быстренько выяснил у местных, где есть ближайший источник, и направился к нему. И вот тут-то со мной и произошло то самое, что уже во сне я расшифровал, как Знамение. Ну, то есть не то, чтобы знамение, а, как бы это сказать...

Про Три дня тьмы представление имеете? Если имеете, то объяснять ничего не надо, а если не имеете, то почитайте на досуге послания Архангела Михаила в исполнении Ронны Герман. Очень, скажу вам, любопытная информация. Так вот, во сне по пути на водопой со мной случился приступ слабости, сопровождавшийся невесть откуда обвалившейся на всех тьмой. Но тьма эта была не совсем обычна. Небо вдруг почернело, зона видимости сократилась до минимума. Я видел только своё тело и ближайшее окружение не далее десяти-пятнадцати сантиметров. Всё остальное представляло для меня сплошной мрак.

Первая мысль, когда у меня потемнело в глазах, и я без сил присел, почти упал на траву, – мне плохо. Или сердечная слабость, или съел чего-нибудь. Но в следующее мгновение я обратил внимание на свет. Вокруг меня была сплошная темень, но себя самого я видел очень хорошо. Я был освещён каким-то внешним источником, хотя самого его нигде не было видно. Зона освещённости окутывала меня, создавая как бы кокон вокруг тела на расстоянии сантиметров десять или около того. Такой своеобразный скафандр из света. Очень, знаете ли, необычные ощущения.

Вот тут я и вспомнил послание Архангела Михаила. Правда, имели место определённые нестыковки того, что я видел и ощущал, с текстом послания, но я подумал, что у разных людей восприятие этого самого Перехода может различаться. В зависимости от степени погруженности в процесс, так сказать.

Вот, собственно и всё. Остальную часть сна записать достаточно трудно, да и смысла, как я полагаю, особого нет.

Благодарю за внимание!


Рецензии