Кулверстукас - 27

Кулверстукас и Литература - 4

Полутеркины

***

До войны, во время нее и после перемирия мне довелось видеть множество людей, которые подобно знаменитому Теркину живо, красочно и доступно для восхищенного слушателя рассказывали о перипетиях этого бедствия… войны в смысле. Поскольку они все же отличались по некоторым параметрам от персонажа описанного Твардовским, я их называл Полутеркиными… правда, совершили и совершают и, надо полагать, будут совершать эти Полутеркины еще немало и намного больше уж какого-то несчастного Теркина. Даже если война не возобновится, количество побед, подбитой бронетехники и взятых в плен вражеских солдат будет все увеличиваться и увеличиваться. О специфике описаний боевых действий очень верно написано в ‘’Пикнике на обочине’’

…’’но я никак не мог заставить себя поверить … корреспонденциям о горящих кварталах, о чудовищах, избирательно пожирающих стариков и детей, и о кровопролитных боях между неуязвимыми пришельцами и в высшей степени уязвимыми, но неизменно доблестными королевскими танковыми частями’’.



Итак, продолжение темы ‘’Смертельный бой’’

***

Совсем рядышком поблизости от меня лопнул огромным взрывом большой бомба, и я упал, потому что он меня ударил своим взрывным волном. У людей обышно после етого бывает сотрясение мозга, но мне повезло и у меня ничего такого не было.

Тогда я закричал ‘’Ура’’ и побежал. За мной побежали все и тоже стали кричать Ура!!!

Я стал слушать и услышал, что некоторые из ‘’Ура’’ кричится не на нашем языке. Как оказалось, испугавшиеся враги так растерялись, что побежали за нами и стали кричать как мы, но сильнее от охватившего их страха. А, наверное, могло так случайно случиться, что случайно мы бежали так быстро, что обогнали их и не заметили. Тогда мы стали бежать быстрее вокруг деревни, чтобы обогнать их и снова бежать за ними. Это был наш план и наш хитрость. Но враги тоже стали бегать быстрее. Это был очень опасный погонь. Потом приехал танк и заревел. Мы побежали на него, а он спрятался за дом и стал оттуда стрелять по нас, а мы по нем…

- А деревня?

-Что деревня?

- Ну, вы же бежали вокруг деревни, чтобы догнать.

- Аааа… ну мы уже тогда догнали и пострелюли всех. А ты думаешь, зачем тогда танк приехал?!!

-Не знаю…

- Не знаешь - тогда молчи – сиди.

- Танк спрятался за один дом… потом за другой… потом мы смотрим – нет его… исчез. Я залез на дерево и стал его ждать. Когда на лес вокруг деревни опустился ночь из-за деревья осторожно выехал танк… потом еще одни… потом еще один и так все три штуки и потом еще один совсем большой.

Тогда я закричал ‘’Ура’’ и побежал в атаку. За мной, как за самым смелым, все тоже закричали ‘’Ура’’ и тоже побежали. Начали стрелять и мы побежали из атаки. Так было много-много раз. Потом настал ночь… опять. Целых три дня и три ночь мы бегали, кричали и стреляли. Наконец остались только мы и танки… лес, к сожалению, больше не остался. Мы опять побежали и подбили четыре танка, а оставшиеся четыре танка успели убежать. Те танки, которые мы подбили, сгорели совсем к чертовой матери и от них ничего не осталось, как-будто их и не было никогда. За них мы получили ордена и медали.

Потом мы вернулись в свой штаб и стали смотреть на свою родную земля по карте.

Так закончился наш еще один смертельный бой.


Уверяю Вас, в тексте нет преувеличений и домысла... все приведено почти дословно. Все это рассказывается, всему этому верится, все это участвует в формировании нового поколения. И если принять за постулат, что дети это наше будущее, то если оно будет унавожено вот этим, то четко вырисовываются расплывающиеся формы коричневого цвета этого самого будущего.


Рецензии