Пробуждение

Я давно такого не испытывала. Знаете, когда жить не хочется, а надо, как будто некий долг перед кем-то. Ты сам себя угнетаешь, ты не живешь, а существуешь. Тебе уже не больно, если тебя предают, тебе не больно, если тебя бросают, ты не понимаешь где реальность, а где сон. Ты готов спать двадцать четыре часа в сутки, не покидать свою комнату семь дней в неделю. Ты общаешься с людьми которых никогда не видел, пальцами стуча по клавиатуре, ты ищешь поддержу в ком-то, чужом. Тебя спрашивают, что случилось, а ты пожимаешь плечами, не зная, что ответить.  А знаете почему, а потому, что  сам не знаешь, что с тобой.  Кажется, что депрессия  охватила тебя с головой,  вроде как пытаешься выбраться, но нет сил, осточертело что-то делать.
Вот, опять, ты в попытках найти кого-то чужого, не зная зачем, сидишь в пустой, темной комнате и стучишь по клавиатуре, в этот момент  ты не один, ведь по ту сторону экрана есть такой же как ты, и это тебя радует. Знаю, эгоистично, но ты рад, что кому-то тоже плохо, как и тебе.
Очередной вечер.  Музыка.  Стук, ты нашел, так называемое общение, первые впечатления, легче, тебя затягивает.   
Ты ждешь вечера, чтобы быстрее услышать его, чтобы пообщаться, узнать как у него дела, просто поговорить.  Вы ноете друг другу. Он тебя затягивает. Ты ощущаешь поддержку, маленькую, но поддержку, о тебе слегка заботятся. Тебе приятно. 
После ночных разговоров утро кажется не таким ужасным, как всегда. Тебя возносит, от того, что, ты нашел кого-то, кто может с тобой общаться, кто, слушает тебя. Это чувство, ох, это чувство.
Спасибо, спасибо за то ,что посредине зимы смог пробудить во мне весну, это чувство легкости, маленькой жизни. У меня был месяц пробуждения с тобой, я была кому-то нужна,  вот это меня радовало. Но, ты был первый из не многих, кто нужен был мне.
После долгого времени моего просто существования, я захотела жить, но именно в тот момент, когда я захотела жить, ты меня лично убил, растоптал и забыл.
Отдалился, нашел замену, а я так и осталась, угасать, уничтожать сама себя.
Мое пробуждение длилось не долго, но ведь оно было. Мне не надо была вечность. Рано или поздно мы просто бы отдались друг от друга, но я не думала, что это случится так быстро.
 Осталась только боль.


Рецензии
Я, конечно, дико извиняюсь. Но мой дедушка в ходе сражений в Ворошилоае попал в плен, три раза бежал с лагеря. За побег не убили. Избивали и сажали в карцер. Коли бежит, рассуждали, значит может работать. Ему было около 25 лет. Он пережил этот ужас, после войны женился и народил троих детей. Бабушка в войну под Рыбинском работала в колхозе. Не доедала сама, не доедали её односельчане, чтобы лучшее на фронт. Ей не было и 18. Обе двоюродные бабушки блокадницы. Хлеб по карточкам, холод, смерть каждый день. Одна была ещё маленькой, лет 12, и ей подставляли на заводе, где она работала, скамеечку, чтобы доставала до станка. Другой бабушке блокаднице тоже было не более 18.
У них никогда не было депрессии. Зная их истории, мне стыдно было когда-либо унывать самой. Уныние это грех! А днпрессия о безверия, безделия и переизбытка хорошей спокойной жизни, особенно, если человек пока сам не несёт ответственности за свою жизнь.
Грубым и ярким примером такого уныния от безделия можно нвнче наблюдать модное движение эмо.

Спасибо Вам за переживания.

Евжисол   22.01.2014 19:03     Заявить о нарушении