Алеее

"Алеее!"
Записываю! Да, да!!! Слышу! Диктуйте! Пишу! «…...читаю по губам…!!! Та-а-ак, я слышу, диктуйте – пишу, « пишу: «…по рунам, гадание Мо, Книга перемен, гадание на Струнах, не дорого в хорошие руки, за символическое… …как щенка…
- Вы пишете?! Эй, на румпеле?! Эй! Есть, кто?...
- ****ько, слазь! Убьет, ведь!
- Беспонт, звони! Набирай так: «***, запятая, пробел, слово «запятая», запятая… …я не догоняю!!! Эй, стойте!!!»
- Это – первый, за сегодня!
- Фу, ну, помолясь...
- Алё, я слушаю. Так… Так… Поняла…
- Жители этого мира! Я пришла с миром! Слышишь?! Ты, куда это, мальчик?! Стой! Стоять!!! Слушай меня,, смотри на меня, да послушай же ты!!!
- Я -Богиня!!!
- Кто?!
– КТО В КОЖАНОМ ПАЛЬТО?! Мальчик, прекрати!
- Прием! Прием!!! Мальчик! Мальчик, прием! Ничего не трогай, мальчик! Не крути ручки! Не трогай ничего, ни в коем случае!!! Скоро придут взрослые! Ты слышишь, мальчик! Сиди тихо! Не тычь в клавиши! Послушай! Ша! Тихо-тихо…
- Послушай, брось печатать! Стоп! Фу! Сидеть!
Сидеть, я сказала…
- ..завали орало!
- …не при собаке, буде сказано…
Мир жесток.......
Дети невоспитанные....
И я не богиня......


Рецензии