Осознание страсти. Инет хроники геронтофила. Ч. 2

Баба Шура поутру подошла к зеркалу и даже себе понравилась за много лет. Пасмурная балтийская погода и полумрак комнаты делал незаметными её глубокие морщины. Бабу Шура не была склонна к полноте. Халатик подпоясанный на тонкой талии скрывал провисшие груди и дряблый живот. Произошедшее вчера напомнило ей невынесенной мусорницей и брошенной в стирку безнадёжно испорченной скатертью. Старуха закурила и тут же потушила сигарету. Курить не хотелось, к горлу подкатила тошнота, усиливаемая вчершними сценами. Этот, трясущийся весь от возбуждения, неуверенно отыскал бабкино влагалище и после нескольких фрикций и утробных звуков, кончил и отвалился. Сейчас баба Шура провела ладонью себя по груди и бедру и поняла, что ей бы хотелось ещё, но только она слышала от активной моложавой подруги, не смотря на возраст, что в их возрасте надо какую-то смазку. От слова смазка она почувствовала, что внизу живота стало тепло. И мысль о том, что подруга обзавидуется тому, что у неё молодой любовник, окрылила бабку. Она мстительно представила в каких подробностях будет рассказывать подруге как её он имел. Вчерашние тайные мечты, от которых старуху выворачивало, о сокровенных желаниях её нового ухажёра, что она будет облизывать его дружка, вдруг показались ей заманчивыми.
Она достала планшет и зашла в своё привычное онлайн состояние её любимого чата на форуме. Там её ловелас Костя лаялся с какой малоизвестной ей дамой. Вернее, он встрял в разговор её с кем-то. Когда-то она слышала, что он с ней встречался. Он высмеивал её сентиментальность и называл лицемеркой. Слово за слово и она, будучи обычно женщиной сдержанной на людях и деликатной, сейчас разгневанно сообщала, что из-за него она лечилась от венерических заболеваний, что она знала о его страсти цеплять каждую юбку, что погрязней, в поисках острых ощущений и прощала, потому что любила. Но всему есть предел. Костя пытался её пристыдить, что это вообще-то личные дела, а она в свою очередь, красиво заткнула ему рот тем, что она достаточно натерпелась от него публичного позора, чтобы что-то оставалась у них не для публики. Костя цеплялся к участникам онлайн, приговаривая, видите вот видите...какая она...и искал сочувствия и поддержки. Баба Шура разогретая собственными мечтами о возможном свидании с Костей не пожалела самых острых, самых унизительных оскорблений этой женщине. Конечно, в душе она была по женски на её стороне, но она точно знала, что только помощь ему в публичных унижений женшин, бывших его любовниц и не состоявшихся, но имевших неосторожность связаться с ним, перетянет Костю на её сторону. Она хорошо усвоила, что дружба для него, это когда его принимают какой он есть. И не важно, что он ничего из себя не представлял и ненавидел людей за то, что они не так пусты как он. Он ненавидел их за то что чувствуют, надеются, мечтают и любят. Ненавидел за то, что вынужден привлекать к себе внимание скандалами и по другому не умел. А старухe просто тупо хотелось ****ься и она элементарно пренебрегла тем, что нельзя унижать человеческое достоинство. Он это позволила ему сделать в отношении себя, она поощряла как это он делает с другими. Она мастерски разыграла и сочувствие, и мужичок пытался со значением промямлить, что это и не женщины.
...Старуха сегодня же вечером примеряла новое бельё и нашла, что трусы с высоким поясом скрывают изрядно провисшую кожу на животе, а бюстгальтер с чашечками и поролоном создают иллюзию упругой высокой груди.


Рецензии