СветланаМягкова2-3тур
Свидетельство о публикации №214012200676
С интересом прочла обе сказки. Понравились. Но есть вопросы)))
"Два образа - одна суть" заявлена как сказка для старшеклассников. Но, боюсь, целевая аудитория может не воспринять, если только сказка не будет специально предложена для обсуждения на классном часу. Да и при при таком раскладе, я думаю прийти к единому мнению будет сложно, потому что:
а) образ девушки не меняется, а Артёму она почему-то интересна;
б) поведение девушки остаётся вызывающим "- Какую клумбу обнес? - только и смогла съязвить Лена.", а парню она почему-то продолжает нравиться.
И сам собой напрашивается вывод - да не важно, как я выгляжу и что говорю, суть то всё равно одна, и мой хулиган меня гарантированно найдёт, а принцы пусть едут своей дорогой - даром не нужны.
То есть я что хочу сказать - предложенный финал противоречит посылу, заявленному в начале, и это несколько сбивает с толку. Автор за что ратует: за то, что девочка должна выглядеть и вести себя по-девичьи, или за то, что истинная суть под любым нарядом всё равно проявиться и будет оценена по достоинству?
Во второй сказке подкупает образ Бабки-Ёжки, она живая и яркая. Но вот финал получился по-моему немного скомканным. Не сразу понимаешь, что Мария Ивановна находит плачущего мальчика в лесу, после того, как он споткнулся и упал. Смотрите, сначала описываются реальные события - ребята идут в поход. Затем идёт попадание отдельного мальчика в сказку. Реальность изменилась, события развиваются в сказочной плоскости. В финале должен быть выход из сказки в реальною жизнь. А вот перехода нет. Если Мария Ивановна свидетель сказочных событий - почему Алёша лежит и плачет? Он ведь только что стоял на ногах и сетку Лебёдушке передал. Если Алёша очнулся, и всё ему чудесным образом привиделось, где его удивление - ведь только был у озера на ногах, а сейчас вдруг в лесу, да еще лежа на земле?
Вот такие возникли у меня, как у читателя вопросы.
Удачи и вдохновения!
С уважением и дружеским расположением, Лина,
Чёрная Палочка 16.02.2014 22:20 Заявить о нарушении
Со второй сказкой, если честно сказать, просто замучалась. Я её уже столько раз переделывала!!! Задумывалось:хулиган, испугался гнева одноклассников, убежал в слезах-соплях в лес, споткнулся, упал, приснился сон: к чему приводит хулиганство, проснулся от того, что его нашла учительница. Подумаю, что можно будет изменить. Спасибо ещё раз за отзыв. Удачи.
Светлана Мягкова 2 17.02.2014 19:48 Заявить о нарушении
Светлана Мягкова 2 17.02.2014 19:54 Заявить о нарушении
Светлана Мягкова 2 17.02.2014 20:04 Заявить о нарушении
Я только добралась до компа, поэтому сразу не смогла ответить. Кстати, я и думала, что сказка про два образа будет интересна в классах с 7 по 9. В моём понимании старшеклассники - ученики 10-11 классов, а 7,8,9 - это ещё средняя школа. Наверно я не права и девятиклассников вполне можно причислить к старшеклассникам. К тому же, видите, мы взрослые думаем одно, а у подрастающего поколения - свои резоны. В данном случае думаю "следственный эксперимент" самое то, что нужно)))
Чёрная Палочка 17.02.2014 21:26 Заявить о нарушении
А вот когда его учительница будит, здесь по-другому. Засмотрелся в небо на лебедей, вдруг кто-то за плечо трясёт. Оглянулся - видит учительница, почему-то смотрит на него сверху. И тут приходит понимание пробуждения. Тогда по логике, сначала мальчик спрашивает у учительницы - он что спал?, а потом учительница, зовёт его хворост собирать. И всё становится на свои места. Мне так кажется. Может я путано объясняю, но как получается))
Чёрная Палочка 17.02.2014 21:40 Заявить о нарушении
Светлана Мягкова 2 18.02.2014 17:53 Заявить о нарушении