Вещие сны

Я – православный атеист. Как учили. Не верю ни в кого. Даже в самого себя. Этому тоже научили. Но, как свободный от всяческих конфессий, имею право дурковать со всяческими ересями. Хирология там, сомнипедия …

Короче, братия, приснился мне год назад мне сон в виде змеи. Призадумалси утром, припомнил толкование этого сна – мудрость, тут же забыл. Хватаюсь за горячий чайник, и получаю сильный ожог. Ага! Вот она – мудрость!

На днях приснилась змея – необычная, вся в щетинках, как гусеница непарного шелкопряда. Опять призадумалси – и понимаю, что нужно сидеть тихо, как мышка под веником. А мне крайне нужно бежать в город. Вилы!

Со всеми предосторожностями передвигаюсь по городу. Цел! Захожу в свою времянку. Пол залит пережёванной туалетной бумагой пополам с акриловой краской. Щенки сидят и плачут. Блюют и плачут. Свалили мою коробку с красками, и нажрались художественного акрила. Им повезло – котята свалили на пол рулон туалетной бумаги, и щенки им закусывали.

С ужасом думаю, что делать (Интернет ничего умного не подсказал). А щенки хором плачут. Четверо. Животы у них болят. Вспомнил, что эта самая акриловая краска сожрала фольгу на одной из моих работ (понятно, щёлочь). Нужно что-нибудь кислое …

Отпоил кефиром и молочной сывороткой. Живы!

Суммирую. Ну ни во что я не верю. Неужели из ноосферы, прямо мне на голову упало очередное предупреждение от академика Вернадского?


Рецензии
Ну кто в этом мире, знает что-то наверняка?

Сергей Горельцев   23.01.2014 21:49     Заявить о нарушении
Ващетта я знал наверняка. До того эти бестии отгрызли угол проклятой коробки, выкрали тюбик масляной краски, но сочли несъедобным.

Владимир Остапенко   23.01.2014 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.