Любовник, глава 5

               
                глава 5

Совершенно спокойно воспринял её слова , что она замужем. Во всяком случае, ей не семнадцать и не восемнадцать лет.Да и я на самом деле не свободен…Ах,да…Совсем забыл сказать, что меня зовут Сергей .Ну ещё можно , Сергей Владимирович. Так меня называют коллеги по работе…Образование высшее, 49 лет.Не был, не привлекался ,русский…Жена Оля и дочь Светлана, которая уже давно живёт отдельно …Что я за человек ? Сложный и в общем-то с непростым характером. Как и у всех , наверное, есть свои «тараканы» в голове , предубеждения  и, как я их ещё называю, «бзыки». Их на самом деле немного .Основной- я совершенно не люблю людей. Кто-то в своё время
сказал : чем больше я не люблю людей,тем больше я начинаю любить собак.Это про меня.
В чём причина ? Она проста – за мою, в общем, небольшую жизнь, меня предавали.Раза два или три . Но мне хватило...Из смешных  «бзиков» : чашка с кофе или с чаем всегда должна быть наполнена на две трети, не больше и не меньше. Смеётесь. А мне не смешно. Есть стойкое убеждение, что напиток будет гораздо вкуснее, если отмерить его ровно столько.Ещё что…Имею слабость  к хорошим вещам- брюкам, рубашкам .Готов переплатить за нужную вещь ,зная, что этот бренд мне подойдёт идеально или  этот галстук будет смотреться безукоризненно.Обладаю весьма злым чувством юмора.Человеку приходится привыкать,  где мои слова с подвохом, а где просто я болтаю и жонглирую ими для того, чтобы провести время…Некоторые не привыкли и по сей день.
События, которые начали развиваться просто с калейдоскопической быстротой, не застали меня врасплох…Такое ощущение, я был готов к ним, или это кто-то шепнул мне : иди…По крайней мере я отозвался, поверил, заставил себя прислушаться к тому, что творилось у меня внутри.И это не было какой-то странной, спонтанной реакцией, вроде того, когда человек берёт телефон и начинает громко говорить,жестикулируя, выходя из одной комнаты, входя в другую, неестественно реагируя на простой звонок.
Нет, я как бы присел с телефоном в кресло и слушал, вернее внимал, впитывал то, что происходило…
Намедни, глядя Наташе прямо в её серые, с миндалевидным разрезом глаза,сказал : а ведь всё равно «это» случится между нами…Был март, кафе на высоком берегу реки, немного посетителей, ну, пожалуй ещё три-четыре человека…Ответила : наверное… Причём в её глазах не было ноток сомнения.Она ответила мне утвердительно – так, словно ответила «да». Пили шампанское, вернее, не пили, а смаковали, глотками, узнавая друг друга постепенно : касаясь пальцами, глазами, словами,  обнимаясь  смехом  целый вечер.
Потом я вёз её домой…Это было время , когда не можешь определить, что это : влюблённость, влечение, что ? Какой-то фейерверк , смешавшийся с воздухом салют- ассорти из её слов, аромата волос …Наговориться я не мог с ней ни разу. Потом, когда ехал восвояси , рассудок собирал перемешавшиеся мысли, преломлял их и, странно , из этого смешения стало появляться нечто, о чём я доселе и не предполагал…Ко мне стали приходить строчки, по две по четыре, сначала со слабыми,глагольными рифмами, которые по приезде я забивал в телефон … Чей-то голос мне шептал и шептал и стихи эти . Со временем они становились стройнее, понятнее , чётче, красивее, если хотите….Я прислал  ей , даже не сомневаясь, первое четверостишье, наивное донЕльзя :

« Позвонишь мне сейчас , ну а я улыбаюсь…
  Ты живёшь в моём сердце,совсем не стараясь.»

Сейчас тоже улыбаюсь, вспоминая эти строчки.Но это было только начало, когда семечко только посажено в землю.И это семечко уже дало росток.



               


Рецензии
Много интересного узнала о тебе) Теперь знаю, сколько наливать чаю или кофе, если встретимся) Читаю с удовольствием, жду продолжения... Миш, а Миш, ты же продолжаешь работу над романом? Ну, ты понял...Как всегда) Обнимаю...

Сопико   24.01.2014 16:29     Заявить о нарушении
Рад тебе очень,Сопико). Обнимаю и целую тебя !)

Михаил Лемпер   25.01.2014 10:41   Заявить о нарушении