Мой Болхов

По многочисленным просьбам болховчан с этой странички проза.ру
неисправимый  романтик и бард Владимир Быков 
обращается к соскучившимся по родным местам землякам.

           МОЙ    БОЛХОВ

Где Нугрь сверкает голубою лентой,
В прожилках  тихих улиц и в садах,
Овеянный ветрами и легендами
Стоит мой город Болхов на холмах

Мой небольшой районный городок
Дороже мне, чем шумная столица.
Здесь корень мой, я здесь не одинок
И вместе с тем свободен я, как птица.

Крепка в нём жизнь, крепки его дела,
И над церквями небо голубое.
Как высоко поднялись купола.
Исполненные света и покоя.

Я в жаркий день присяду у ручья,
Там, где шатёр берёзовый раскинут.
Как истина, чиста вода ключа,
и город здесь, и роща - всё едино.

Пусть не в ладах порою я с судьбой,
Но сердцем чую я и понимаю,
Что город Болхов, милый и родной,
Ни на какой другой не променяю.

Усталость смою я больших дорог,
Глоток живой воды придаст мне силы,
Люблю тебя, я Болхов, видит Бог,
Так будь же милостив
                и ты ко мне, край милый.

 


Рецензии
Фото видимо сделано с плотины с моста )))
Мне очень нравится бывать в Болхове - у него удивительная аура , эстетика , как будто в какому-то тихом дино заколдованном мире находишься ...
Сама живу в Орле .
С уважением и симпатией ,

Алина Черникова   23.04.2015 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Про Болхов "Заколдованный клад" и "Две Евдокии"

Александра Баскакова   24.04.2015 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.