Любовник, глава 6

               
                глава 6

Как сказал, так и получилось. Без лишних волнений, просто и в какой-то мере обыденно.
Позвонила – сказала, что ухаживает за своей одинокой бабушкой, заезжает иногда к ней убраться в квартире, помыть окна .Обычное, в общем дело. На обратном пути заедет в книжный магазин – надо помотреть что-нибудь почитать новое… Ни слова о том, хочу ли я её видеть, могу ли я пересечься с ней в том же магазине или подъехать к дому…Сам предложил, что заеду  в  « Книжный мир» и заберу её оттуда…Стеллажи громадного книжного супермаркета тянулись неискончаемой,длинной змеёй .Аромат бумаги, клея, наверное, ещё и чувств, слов тех авторов, которые написали эти книги, будто витал в воздухе…Бродил ,ожидая, листал полки любимых авторов – подошёл , полистал томики С.Довлатова, грустно поулыбался прочитанному на открывшейся странице. Подумал – так легко дано писАть немногим, наверное…Но вот и стук уже знакомых каблучков. Позже буду их узнавать задолго до того, как их хозяйка придёт ко мне…

- Привет. Я сегодня по-походному, сказала она чуть улыбнувшись…
Длинные волосы были забраны в пучок.Джинсы, кроссовки и ветровка довершали Наташин гардероб…Дёрнулось сладко внутри, заныли вены на руках, толчками заработало сердце.

- Здравствуй…Ну…поедем ?
Присела в салон, стала щебетать о своих хлопотах, как она убирала квартиру, немного рассказала про свою работу администратором в одном из двух vip- фитнес салонов « Диамант фитнес»  …

- Ты, наверное, проголодалась…
Протянул пакетик с мандаринами…Через минуту аромат фруктов заполнил салон…Я ехал и улыбался.Потому что знал, что хочу.Потому что со мной рядом, на заднем сиденье находился человек, о котором я, наверное, мечтал всю жизнь…
               
- Спасибо. Мандарины очень вкусные…Это абхазские ? Ароматные очень…
       А вы куда меня везёте ?   
 - Хочу чтобы ты подышала свежим воздухом. Не бойся, Наташ, привезу         тебя домой в целости и сохранности…      
- А я и не боюсь - засмеялась она …
 - Я вам верю…
 - Почему, позвольте спросить?...Неужели я внушаю какое-то доверие ? -      тоже улыбнулся.      
 - Мне ка-жет-ся – да ?...А что,это не так ?
  - Время покажет… - ответил я уклончиво.

Занимал время рассказом про то, что смотрел недавно новый фильм про Джеймса Бонда, про его новую девушку, спрашивал о её вкусах в одежде, о том, какое время года нравится, какой знак Зодиака у неё ( как оказалось,Овен), и какой камень соответствует этому знаку…
Весенний лес дышал влагой, птичий щебет уже умолк, сумерки казалось были наполнены туманной , зыбкой сетью, которая легла на деревья, кусты, уже пробившуюся траву….
Мы оба знали про себя, что будет дальше и разговор не обрывался, он наоборот нарастал и нарастал…Остановился. Пересел на заднее сиденье.Потянул её к себе…была податлива – чуть приоткрыла губы навстречу.Не мог долго оторваться от них., одновременно , пальцами , сминая блузку …Легко подхватив, пересадил тонкое ,хрупкое тело на себя.Заторопившись,освободил её и себя от лишней, ставшей ненужной одежды…Чувствовал её, испытывая  нарастающее желание , окунулся в аромат её волос, тела, слов, и чуть слышных постанываний где-то близко, около шеи…Губы её проникли куда-то под подбородок и своей прохладой заставили ощутить радость рождения, бездонность предсмертного , последнего желания, когда меркнет свет, а потом, яркой, вспышкой,заставляет воскресать…

   

   


Рецензии