Странное желание

Самая-самая моя лучшая подружка живёт со мной на одном этаже.
Почему самая-самая?
Она только мне одной доверяет свой волшебный сундучок.

В избранных быть  приятно, но и очень ответственно. Всегда надо быть чуть лучше, чем ты есть на самом деле. От тебя ждут преданности. Для людей это сложно.
 
Другое дело собаки.
Самое преданное существо на свете.

Вот недавно, что учинила моя малышка Мушка.
Пришлось её оставить на попечение соседки. Уезжала на недельку.
Приезжаю. Соседка в шоковом состоянии.
 
   - Не ела, из своей будочки практически не выходила. Все попытки поиграть с ней пресекала. Ревела по-человечески, и я тоже.

Соседка даже обиделась на неё, за такое предательство.

  -  А вы говорите, что она меня любит.  Без вас она пропадёт.

Да, пёсик своенравный, мы это знали. Взять эту кроху на руки никто не может. А если она на моих руках – отчаянно всех кусает.
Всех, кто приходит, предупреждаю:  -  «Соблюдайте технику безопасности».
Это милое существо, будет около вас вертеться, заигрывать, вилять хвостом…но!

А какая у нас была встреча после разлуки. Просто боялась, что её маленькое сердечко разорвётся.
У свидетелей это вызвало даже слезу. Да и  сама еле успокоилась.

Людям тоже бывает трудно переносить разлуку, особенно с родными-близкими. Грустно, но редко, кто из них умирает от неё.
А случаи, когда собаки умирают от разлуки с хозяином, совсем нередки.

Отвлеклась.
Как же в моей биографии появилась самая-самая пятилетняя  подружка?
По весне идёт мама с дочкой из садика обе в слезах.
А девчушка ещё и с зелеными волосами.

  - Ну, что мне с ней делать? - мама в отчаяние.

  - Я ещё их и отлежу, - заявляет сквозь слёзы рыже-зелёная красавица.

История-то забавная, но для этих двоих драматическая.
Суть вот в чём.
Соседушка моя – чудо существо. Когда её встречаю, любой груз с души слетает.
Ярко рыженькая девчушка с огромными кляксами-веснушками на носу. Огромные глаза виноградинки. И всегда вприпрыжку….прыг-скок. А тут…. море слёз.

   - Что случилось? – обращаюсь к подружке.

   - Болька длазнится, -  с буквой «р» у нас проблемы, - «лыжий, лыжий конопатый..».

Моя улыбка явно не к месту. Приглашаю барышню к себе.

   - Приходи ко мне. Сделаем модную стрижку и поищем другой способ отомстить дразнилкину.

У мамы лицо прояснилось, тоже улыбнулась: – «Отправлю чуть позже её к вам».
Пришла дева совсем расстроенная. Протягивает мне небольшую коробочку. Такой яркий сундучок-коробочка.

   - Пусть у тебя мой сундучок с секлетами побудет, холошо? У меня там и мЕчты лежат. Я если захочу чего-нибудь, записочку напишу, через тли дня её плоглочу, и всё сбывается,-  на полном серьёзе человек говорит.

   - Хорошо, оставляй, и я заведу такой сундучок. МЕчты и у меня есть, - включаюсь в её игру.

Засияло моё солнышко остатками рыжины.

   - Здолово. Пиши и я напишу, а челез три дня плийду и мы их плоглотим.

Наблюдаю, как ребёнок огромными печатными буквами выводит: - «Пусть Болька не длазница».
 
Записочка огромная, как её глотать ума не приложу.
Но игра есть игра, тоже серьёзно пишу: - «Подучи меня, Мушка, как людям овладеть собачьей преданностью».

Прочитала, поморщилась. – «Стланное желание».
Пришло время пора записочки глотать. Убеждаю подружку не глотать.

   -Знаешь, давай три раза поплюём на них, понарошку, и сохраним, а то вдруг ещё раз об этом помечтать захочется, а мы их съели.

   - А исполнится, честно-честно?

   - Давай проверим. Пойдём, погуляем. Смотри, какое поле красивое. Одуванчики раскрасили его лучиками солнца. Я сплету тебе веночек, и ты будешь самой красивой девочкой.

Прогулка удалась. Венок превратил мою подружку в весеннюю фею, пёсик в восторге и моя улыбка широка…
Входим во двор. Навстречу с мальчишками идёт обидчик.
 
  - Это ты? Красивая, как солнышко! – так и замер от удивления.
 
Смотрю на подружку. Истинная женщина. С лицом победителя проходит мимо.
 
  - Видишь, и глотать ни к чему. Надо просто очень захотеть.

  - А твоё желание исполнилось? Плавда, оно у тебя какое-то дулацкое. Собачья пледанность. Не, не понимаю.

Пробую перевести свою заумь на доступный для ребёнка язык.

  - Ты маму любишь?

  - Очень люблю.

  - А за что? - полное недоумение на лице.

  - Ты, что не понимаешь? Она же мама. За всё!

  - Знаешь, и она тебя любит за всё. И такая преданность становится счастьем. Никто не требует от другого больше, чем тот может дать. Понимаешь, преданность это как бы благодарность на всю жизнь.  Вот и собачки, верные друзья. Не задают вопросов, любят и всё. Больше тебе скажу, собачки это такие существа редкие, которые любят тебя больше, чем себя. Ну, как думаешь, стоит у них поучиться?

Смотрит на меня, открыв рот, широко распахнув глаза и так глубокомысленно:

   - А как ты узнаешь, что мЕчта твоя исполнилась?

   - Ты знаешь, узнать это трудно. Просто можно почувствовать. Люди станут добрее, внимательнее, не будут дразниться, не будут завидовать. И тебе самой захочется стать добрее, и научишься ты прощать обиды.

Обняла меня рыжуля.
Разве нужны ещё слова?


Рецензии
Я поняла: чтобы поднять себе настроение, забыть о болячках, обидах и просто - о старости. нужно заглянуть на Вашу, Диночка, страничку и прочитать любое произведение! Всё! Вот уже и радуешься по-детски преданному песику, умной девочке-соседке и доброй улыбке автора на портрете. Вот спасибо! А сам факт, что автор еще пишет хорошо да без ошибок - так это двойная радость для учителя!

Людмила Волкова   25.06.2020 10:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Людмила.
Двойная радость..
Чуточку подняла вам настроение и
написано без ошибок...,
а иногда..бывают.))

Берегите себя!!
Здоровья и настроения.
С добром,

Дина Иванова 2   25.06.2020 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.