Уйди и успокойся

Понять? Простить?
Умею. Было дело.
Теперь считаю это всё плохой идеей.
Вопрос-ответ с концом: хорошим аль не очень?
Зачем страдать? Тут наплевать ведь можно.

Сегодня что-то как-то не сложилось.
Бывает.
Раз.
И всё.
Как-будто отвалилось.
Отшибло напрочь. Занесло. Отбило.
Ушло. Замучало. Остыло и убило.

Плохого нет во мне.
Это скорей уже стиль жизни:
Смолчать мне трудно.
Прощать я как-то не умею.
Страдать привыкла.
Унижаться более не смею.

Любить меня за что?
Не знаю я, серьёзно.
Сама, бывает, задаюсь этим вопросом.
Однако есть же что-то.
На порядок выше.
То, что самой понять мне очень сложно.
Что же находят люди?
Но лишь поначалу.
Ведь под конец одно всегда: прощай, начну сначала.

Держать кого-то? Больше никогда не стану.
Лучше одной, чем плавить нервы.
Я устала.
Летят недели, годы, километры.
Вы уходите.
А я дальше.
Глубже.
В миллиметры.

Мне что-то доказать, поверь ты, очень трудно.
Менять могу я мысли, взгляды, но не суть ту.
Ту суть свою оставлю я навечно.
В себе. Внутри.
Проверь.
Вдруг станет легче?

Ты посмотри.
Проверь.
И хорошенько познакомься.
Влюбись.
Заврись.
Уйди и успокойся.


23,01,2014


Рецензии
Классно, Маргарита!
Колоссально по форме и по содержанию!
Всего доброго!

Зоя Чепрасова   11.03.2014 17:06     Заявить о нарушении