Путь - 7 Моя игра

 Что за жизнь странная? Это надо же такому быть, ищешь одно, находишь
 непонятно что. Наверное, это влияние общения с ушедшими. Перед сном
 тренировалась в упражнении, улучшающем виденье в снохождении и придающее
 силу. Придумала я его сама, давно, и время от времени занималась, если не
 забывала. Когда забывала, терялась ясность и сила в снах, в разы.
        Снится: лужайки зеленые, цветочки, солнышко, природа красивая.
 Захотелось рисовать. Такая красота! Ни красок, ни карандашей с собой нет.
 Жаль. Иду дальше. Опять цветочки, но земля под ними сухая. Травки нет.
 Решила полить. Где взять воду и чем поливать? Очутилась в чьем-то доме.
 Пыли нет, порядок. Почему-то я оказалась здесь не одна. Со мной девчонка и
 мальчишка, я их знаю. Мы в доме знакомой женщины из дальнего поселения.
 Много лет назад мы гостили у нее. Потом не было возможности. Визиты забылись,
 осталась память. Она добра. На улице вечереет. Ищу чем полить цветы. Мои
 попутчики помогают мне. Слышу шум во дворе. Решаюсь спросить. Какие-то мужики
 и женщина среди них. Да, это она. Но, такой странный вид, огромный округлый
 нос! Невидящие глаза, цвет лица серый! Это зомби, мертво ходящие? Мужчины
 охраняют её? Я хочу задать женщине вопрос, но она не смотрит в мою сторону.
 Она похожа на застывшее изображение. Говорит, что мое имя ей незнакомо и
 уходит. Кому-то из мужчин говорю, что меня зовут по-другому, и называю свое
 имя. Меня привели куда-то, где больше мужчин. Что они здесь делают? Приходит
 мысль, что пьют самодельное спиртное, хотя, трезвы. Женщина, в давние
 времена, умела варить алкоголь, я помню. Поэтому её окружает, столько мужчин?
 Здесь спиртное заведение? Знакомая говорит, что имя известно, и она помнит.
 Нам разрешают остаться в поселении, как уже догадалась - мертвых. Выдают
 листки, для изучения правил проживания на их территории. Читаю, полнейший
 абсурд. Одни запреты. Понимаю, можем застрять здесь надолго. Нас отсюда не
 выпустят. Возле нас постоянно крутятся любопытные. Парнишке и девчонке
 говорю, что бы всегда были готовы. Безвыходных ситуаций не бывает. У меня
 есть план. Сижу возле двора, на открытой повозке, изучаю бред. Слышу странные
 разговоры. Кого-то накажут, за что-то. Они курят елки?! Обхохочешься! Как
 можно курить хвою? Они, что приколисты?  Читаю дальше правила, хрень собачья.
 Вижу мужчину на огромной лошади. На очень огромной! Решаю спрятаться. Морда
 лошади смотрит в мою сторону. Похоже, я тоже курю елки! Мужик не менее
 огромен, спрашивает, ни от него ли я прячусь? Нет, от лошади. Её размеры
 смущают. Мое поведение заинтересовало мужика, и я тоже. Приглашает в гости.
 Вот попадос! От такого не убежишь. Еще и замуж выйдешь ненароком. Мужик
 доволен, птичка попалась! Из клетки не выбраться! Дурак! Во сне я и через
 стены ходить умею! Если вспомню в безвыходной ситуации. Накрытый стол
 поражает воображение. Все для меня, ешь не хочу! Ценят меня! Мелкие мужики
 прислуживают. Я не волнуюсь. Вдруг во время подвисания мужика, мое время
 ускорилось! Я как супер герой, за секунды обследовала территорию. В подвале
 нашла заключенного. Доброго героя. Освободила. На такой же скорости пытаемся
 убежать. Получается. Под ногами странная крутящаяся дорожка-лента. Состоящая
 из цилиндров серебряного цвета. Немного уменьшается скорость. Спасенный
 тормозит от неожиданности. Советую ускориться, тогда преодолимо. Дорожка в
 никуда обрывается. Смело прыгаю, кричу, что бы прыгал следом. В снах в
 никуда, все равно куда-то попадешь. Главное не бояться. Опять в подвале.
 Много заготовок на зиму. Смотрю, странно. Внизу грибы, сверху аккуратно
 красный перец. Сладкий и горький? Между крышкой и второй крышкой. Что бы вкус
 не перемешивать и брать столько, сколько нужно? Достаю грибы и пробую, перец
 не трогаю. Правильно делаю. Острый перец может обострить ситуацию. В
 следующий раз нужно осмелиться, вдруг интереснее получится. Прибежал мужик,
 видит, кто-то добро потреблял. Я для него невидима, от того, что не пробовала
 перец. А так враз бы засек! Вот это Сюр!
        Просыпаюсь. Зачем мне мир мертвых. Опять для изучения? Что бы такое
 придумать, что бы скорее добраться до цели? Судя по сну, я кое-чему
 научилась.  К этому хитрому упражнению, как бы добавить способ включения
 точных координат. А то вечно попадаю в странные места. Иногда конечно очень
 интересно. Как знакомство с молодой ведуньей и вороненком. Но, хочется к
 Лорэлю. Давно не виделись. Интересно, чему Серлион его учит? Возможно нам по
 пути. Хотя, почему возможно? Я ведь учу все, до чего дотягивается взгляд и
 руки. И некромантию вовсе не обхожу стороной. Жуть, конечно, но привыкну.
 Что еще могут учить мальчишки? Целительство, хоть частично. Боевую магию.
 Перемещение, порталы. Если магических сил достаточно. Бытовая магия.
 Елкины-моталкины! Что бы такое покурить, что б раз и проснуться умной?!
 Может, упражнение для улучшения качества снов, даст и улучшение в обучении
 магией? Если его применять днем, то все возможно. А если его видоизменить и
 больше тренироваться, то само количество магии увеличится. А если еще и
 усовершенствовать, то боевая магия будет даваться легче. В снах виден
 прогресс и задатки бойца. Хотя, еще немного бывает страшно. Эти мертво-живые,
 с странными лицами, так необычно. Хоть и страшно, но держалась я хорошо. И
 планы разрабатывала в сне. Раньше только страх и удивление. Хорошее
 упражнение, если знаешь, с какой целью его применять. Только точно заданные
 координаты и уверенность в успехе, могут дать более положительный результат.
 Часть моей веры, наверное, подрастерялась. Частое уныние от того, что не все
 так быстро получается, как хотелось, искажает направление. В боевой магии без
 точности и абсолютной памяти, очень трудно и опасно. Если фаербол взорвется в
 руке от тормозящих эмоций, тут станет не до нытья. Прекращаю жевать сопли.
 Я его доконаю, этот предмет «Снохождение»! Еще посмотрим, кто кого! Я его
 превращу в смирного и доброго, пушистого зайку. И буду кормить с рук. Хорошая
 идея. Иметь в руках то, что само привлечет легкость хождения в снах. Почему я
 решила, что предмет трудно должен даваться? Стоит думать от обратного. В
 любом случае интересно, хоть иногда страшно. Без снов на много скучнее.
 Может, мы с моим предметом так развлекаем друг друга?  Он мне дает картинки,
 я разгадываю. Ему интересно и мне не скучно. Это просто игра и мы игроки!
 Кто придумывает правила и можно ли изменять? Как выглядит в моих образах
 новоприобретенный друг и учитель? Столько вопросов! Теперь я точно скучать
 не стану. И заморачиваться тоже. Стоит игру сделать интереснее, какие
 перспективы! А Лорэля не нахожу потому, что если быстро найти, игра станет
 пресной. Не пройдя интересного пути, оказаться на финише?! Чушь, я сама так
 не хочу. Вот и выяснила. Все-таки, мои правила. Чем бы еще интересным
 наполнить сны? Если поменять цели? Встречи с Лорэлем – промежуточная,
 а основная - умение  бывать в заданных параметрах. Путешествие в снах?
 Так гораздо интереснее!    


Рецензии