Непридуманные истории

 
Случай на озере….
Много лет тому назад,мы с подругами отправились купаться на озерцо,оно было не глубокое и не широкое ,и мы решили переплыть на другой берег.Нас было пятеро и мы часто плавали вместе,но в этот раз ,за нами увязалась приезжая родственница одной из подруг.,ее звали Люба.Остаться на берегу одна она не хотела,хотя и призналась ,что плавает плохо.Когда все поплыли вперед,я плыла медленно и приглядывала за Любой.Как и следовало ожидать ,Люба через некоторое время,сообщила,что устала и пошла ко дну.Я естественно пытаюсь ей помочь выбраться и в результате мы обе идем ко дну.Она сидя на моей шее,а я пытаясь освободиться от захвата.Я вижу яркие радужные круги перед глазами и теряю сознание.Между тем наши подруги плыли вперед……….
Я прихожу в сознание….Моя подруга ,Галка ,придерживает мою голову над водой,и выпучив глаза спрашивает,как я здесь оказалась.?!Оказывается я выплыла перед  ними с закрытыми глазами.,и без сознания.Я говорю:- « Люба утонула!» Стали звать на помощь,недалеко, на берегу, сидели парни,они и вытащили Любу и привели в чувство.
 
Вот такая история.Я долго пыталась понять ,как я оказалась перед группой девочек.Наше атеистическое воспитание,не позволяло предположить,ни помощь иных сил,ни наличие параллельных миров…..Сейчас другие времена,однако загадок меньше не стало


Рецензии