Ручей любви

Тебя ждала я много дней
И наконец сбылась мечта,
Никто не знал тогда о ней,
Жизнь равномерно так текла.

И вот явился ты, друг мой.
Не думала и не ждала
Что ты для всех такой чужой,
Родной и близкий для меня.

Пришел ты наконец ко мне
И счастье хлынуло чрез край,
Я благодарна лишь тебе
За этот долгий, вечный рай.

Теперь с тобою будем жить:
Встречать рассвет, терять закат
И вместе трудности делить,
Про прошлый ад не вспоминать.

Пусть весело течет ручей,
Ручей совместных наших дней,
Ничто его не преградит,
Никто тоску не воскресит.

Пылаю я вся от огня,
Огня любви в твоей груди,
Его хранил ты для меня,
Тоске шептал ты: "Уходи..."

Хотел ты счастья нам двоим
И получилось у тебя,
Теперь вдвоём мы сохраним
Дыханье этого огня.

Не затушить его ветрам
И не погаснет наш костёр,
Он не подвластен тем словам,
Которые лишь нам в укор.

Корили все: друзья, враги,
Но их не слушая речей,
С большим трудом, но сберегли
Мы наш огонь и наш ручей.


Рецензии
А почему ручей? Тут целая река!)

Саша Кметт   03.02.2014 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.