румяные щеки

в этот ясный морозный день , я так люблю твои румяные щеки,
глаза без капли порока, хочу прижать тебя, и что бы отпускать было страшно,
как я чуть не отпустил тебя однажды, искрятся снежинки на тротуарах,
до этого ходил один, теперь с тобою в паре, будь рядом,
когда я в новых городах и странах, в твои золотые локоны шептать я стану,
нашептывать о том как были одиноки, вдыхая запах твой, целуя в глаза и щеки,
когда продрогнем свежести зимней прохлады, мы будем танцевать прямо
под снегопадом, а спать давай с тобой в одежде ляжем,
обнявшись рука в руке, блуждать по снам нашим,
утром будет новое морозное Солнце и покой, будет новый день,
только для нас с тобой, я клялся не любить более,
и уже почти забыл стихи о любви, скупее чувствами, забывал о море
и как хотел , что бы оно было моим, я сходил с ума как то ,
мой рассудок мерк, где то в духоте подземных вагонов,
зима встряхивала пепел на веки мне, подари мне крылья, и не нужно аккордов,
слышишь, здесь я боюсь молчать, но голос скрипит дрожью ,
в моем ложе я уже не вижу снов, я опьянен вином, что денег дороже.
небо, вытряхиваю пелену, наши плечи снегом опорошило,
я выводил узоры по стеклу, трамвай дрожал треся сердцами нашими,
и страшно мне, и хочется обнять словами нежными,
продливать минуты если это сон, то не буди меня
или сделай так, что бы это не забыть...


Рецензии