Ташкент

Начну издалека.Как-то за несколько месяцев перед событиями,о которых пойдет речь,я видела сон …очень яркий и цветной.Прекрасный белоснежный город на изумрудном поле.Я еду в автобусе ,который с холма катится к реке,а за рекой этот самый город.Ажурные строения из белого известняка(это я узнала потом ,когда оказалась там наяву)И далее сон : " Выхожу из автобуса ,иду к реке,слышу голоса,дети на качелях качаются над рекой,иду дальше ,мужчина выносит из кустов (берег реки весь поросший кустарником)-мертвую девочку лет пяти,иду дальше вдоль реки ,слышу звон колокольчиков,через пару минут из зарослей появляется корова и теленок с колокольчиками.Спускаюсь к воде и слышу мужские голоса на другом берегу (река не широкая ) И вдруг !!!! …Летят пустые бутылки в мою сторону!"  Испуг…..просыпаюсь…Сон запоминающийся и непонятный.За завтраком рассказываю детям.

Через несколько месяцев ситуация повторилась ,почти точно ,только наяву я не видела труп девочки,но был следователь ,который предложил мне быть понятой, девочка была задушена.Я отказалась,потому что ,в городе была проездом.Шла далее все повторилось и пейзаж и корова и колокольчики и мужские голоса.Тут я быстро пошла к дороге ,не стала ждать летающих бутылок ,стало жутко как и во сне.

Это восьмидесятые годы прошлого столетия.Книги по великому блату и огромные очереди на подписку.Эзотерика под запретом.По крупицам собираем какую-то литературу ,переписываем ,перепечатываем….Начинаю понимать.Чудес не бывает-бывает незнание законов.


Рецензии