Цифра 4

Вы когда-нибудь видели, чтобы человек стоял цифрой четыре? Понятно, не на улице, а дома. Одна нога стоит на полу, а другая упирается стопой в колено предыдущей.

У кошки четыре ноги, позади у неё – … … Правильно! Сколько пальцев у кошки? Неправильно, восемнадцать. На задних лапочках – по четыре.

Простите, прервался. У табуретки четыре ноги, забыл поднять повыше, и четыре моих щенка грызут её с четырёх сторон. Кстати сказать, четвёртого им исполнится по четыре месяца. Четыре четырки, и две растопырки … Четыре поросёнка.

Впервые сам покупаю свинину на шашлык. Понимая, что задний окорок менее костист, прошу продавщицу-армянку отрезать килограмма четыре. А продавщица спрашивает, для чего это мне? Про себя думаю, какое ей дело, но вежливо отвечаю, что на шашлык. Продавщица порекомендовала взять лопатку. Не обманула, шашлык получился замечательный. Армяне в этом деле – ассы.

Карачаевцы рассказали мне, что барашка слева вкуснее. Патамушта спит только своей правой стороной. Логично.

От замечательной писательницы Татьяны Хожан узнаю о том, что одна старушка признаёт только левые ножки: «Курица стоит чаще на правой ноге, значит, ее мышцы на правой более "накачанные" и там больше холестерина».

Я тоже, если долго стою, изображаю из себя цифру «четыре». Цапл. Так делал мой родной дядя, его сын и мой сын.

О чём это я? Пойду-ка в магазин. За левыми окорочками.


Рецензии
Познавательно)Всё так, не все йогурты одинаково полезны)Вся фишка в деталях. Нормально.

Григорий Горельцев   23.01.2014 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Я только что малость подредактировал, а теперь думаю: не переборщил ли я с четвёрками?

Владимир Остапенко   23.01.2014 16:47   Заявить о нарушении