Беседа с фотографией...

"И время потекло, а в комнате моей
Ещё живет тепло  дыханья твоего.
Прошло так мало дней, пройдет так много лет,
А в комнате моей твоё тепло и свет и больше ничего"
                Е.Храмов


Ты смотришь на меня сквозь утренний туман
И взгляд твой близок мне, и дорог мне твой стан.

Ты в комнате моей всегда рядом со мной
И от тебя светлей, и на душе чуднО.

Не чувствую тревог, хоть плачу по ночам,
Ах если бы ты мог сейчас явиться к нам.

Любуюсь я тобой в полночной тишине,
Тебя прошу с мольбой скорей придти ко мне.

Но смотришь молча ты, улыбку затаЯ.
Как медленны часы! Как далека заря!

Заря нашей любви, где будем мы с тобой.
Пробьёт тот час и нам над грешною землёй!


Рецензии
Красивый стих. С чувством и легкой грустью.

Саша Кметт   26.01.2014 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. С благодарностью

Ольга Тока   26.01.2014 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.