Психологи, туды их...

Аннотация к очерку.
О чём пойдёт речь:

Материал набирается и верстается, форматируется и оформляется, вот-вот выйдет из печати...

Не могу больше, ДОСТАЛИ ЭТИ ПСИХОЛОГИ! Каждый второй в стране - психолог, 5 из 10 женщин - психологини (психологички!), каждые 9 из 10 авторов (особенно авторш!) на "прозе.ру" - психолого-социологи. Каждые 99 из 100 в "стихи.ру" - жутко талантливые! А как почитаешь...! Я лучше промолчу.
 
Господи! Помоги определиться, кого читать, кому верить, на кого надеяться..?
Даже в разделе "Юмор" и там учат жить, и знают всё - с кем дружить и кто мой враг...Они знают мои проблемы и  о чём я думаю. А я, может быть, вообще не думаю...Башка трещит с утра...Неохота...Кто знает, тот понимает...

Спасибо вам, ребята! А можно я сам определюсь?..Спасибо за понимание...Вот только в магазин сбегаю...Я быстро...Колёк уже у подъезда торчит, ждёт...У него сегодня день рождения...Царский праздник...Будем отмечать..."Тезоименитство" называется...На пару пузырей должно хватить, и даже на закусь останется...Будем жить!

У нас с Кольком на двоих три ВУЗа и две аспирантуры...Один из ВУЗов - вечерний университет марксизма- ленинизма, так что в диалектике разбираемся.
Знаете, что такое "бич"? Бывший интеллигентный человек...Кое-что растеряли, но не всё....

А психологов и психологинь мы уважаем, да надоели они сильно...Много их стало, на каждом углу стоят и ловят...Что ловят, кого ловят, зачем ловят..? Может быть, кайф ловят? Пусть ловят...Нам-то что...
Мы своё уже поймали...

23.01.2014

PS: Как-то случилось подслушать разговор двух психологов. Один из них сказал: "А что ты хочешь, сейчас у каждого второго - проблемы с головой!" Второй согласился и спросил: "У кого из нас двоих, не знаешь?"

Ну, я не знаю...Но, если каждый второй из людей - психолог, то ...вполне возможно, что оба они...вторые.
 
Вот почему я стараюсь не строить из себя психолога...Я - среди первых...
И Колёк - тоже. Хотя...я же не спросил у него,а вдруг он тоже ...второй!
Наливай, Колёк!...Будем жить! Разговорились мы слишком...
Время идёт, а у нас ни в одном глазу...


Рецензии
Здорово! Я тут пока первая! Есть надежда :)
С теплом и уважением!

Светлана Якунина   12.02.2014 23:15     Заявить о нарушении
Первая - не вторая. Не так ли, Светлана?
Надо во всём быть первой, но...Иногда лучше не высовываться. А как угадать?.
Пусть случай нами правит...Тогда хоть себя винить не придётся - и зачем я высунулся?
Спасибо за отклик!

С уважением - АдеФ

Алессандро Де Филиппо   13.02.2014 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.