Ангелы в разводе - Крылья

Это все настолько сурово, что лучше молчать.
Он шел по выложенной камнем дороге и думал о своем. Идущая на встречу в хаотичном беспорядке толпа серых, то и дело норовила сбить с ног, но он не обращал на это никакого внимания. Мысли сбились в кучу и эту кучу не хотелось даже разгребать. Вот именно так. В таком состоянии. Когда ты молчишь сам с собой и приходят ответы на вопросы, даже если у этих вопросов давно истек срок годности.
Люди не меняются или я не замечаю изменений? — мысли так беспардонно лезли из всех щелей, пыльных и грязных, реже светлых стен головы Хикари. — должно быть это чья то шутка..почему мне это непонятно? Меня предают.. я остался один.. один? но почему? Я всегда ко всем радушен, помогаю всегда и везде..но меня забывают как сон под утро. Даже тот.. тот единственный человек, которому отдал сердце, а он и не заметил.. Разве так правильно?
Дойдя до парка и остановившись, парень поднял от черного асфальта голову и посмотрел на небо, — я ненавижу тебя.. тебя и снег. — вскользь пробежавшись взглядом по невзрачным скамейкам и людям сидящим на них, он заметил одну пустующую, с выгоревшим рисунком и парой сломанных перекладин в спинке. Пройдя по узкой, грязной после дождя тропинке, он посмотрел на скамейку более пристально, — ты тоже в гордом одиночестве.. — вопрос был в никуда. Присев на скамью, Хикари закинул голову назад уставившись на небо.
Оно было чистого голубого цвета. Редкие облака проплывали по нему. Солнце давно ушло от зенита и было где то скрыто за кронами парковых деревьев.
— Крыло одно.. а так болит..
— Оторви его.. отрежь.. Ты же хотел "этой" свободы, разве нет, Хикари?
Голос был наглованым. Небольшой французский акцент и бархат все равно перекрывали наглость голоса. Одетый во все черное, от брюк, до рубашки, с светлыми волосами, позади Хикари стоял высокий парень и улыбался о своем. Он положил руку на плечо Хикари и контраст одежд закричал на них в тишину.
Сочетание белого и черного.
Хикари ненавидел небо и пытался избавиться от свободы, которую ему все давали. Он ненавидел свободу и убегал от нее. Не выдержав душевной муки быть всегда и во всем ненужным, одному — он попытался отрезать крылья, но сил хватило только на одно. Так Хикари пытался избавиться от ненужной свободы..
Оскуро же желал свободы, ветра в волосах, безмятежной тишины всем своим черным сердцем. Несомненно то, что отрезанное Хикари крыло не исчезло как снятые просто крылья ангелов.. оно еще может послужить.. но не ему.
— Ты пришел подначивать меня на смерть?
— Ты сам начал это.. разве нет?
— Ты не получишь его.. — Хикари крепко сжал руку Оскуро на запястье не отводя взгляд от неба. — ты останешься таким.. моим.. со мной. Мы не ангелы, слышишь? Свобода.. это боль!
— Боль, это клетка которую ты мне приготовил! Ты отдашь мне его, или я силой вырву крыло и твое чертово белое сердце!
— Рви хоть сейчас. Начерта оно мне, если ты хочешь избавиться от меня? Если свобода тебе нужнее!!?
— Ты просто трус..и слабак..
— Ты не лучше. Ты просто хочешь убежать от проблем.. а я хочу подарить тебе жизнь.
— Спасибо, в аду я уже был.
— Катись к чертям. Ты его не получишь.
Рыкнув и вырвав руку из мертвой хватки Хикари, Оскуро исчез бросив гневные слова в след. Хикари не отрывался от неба.. такое красивое и ненавистное им.. чистого, благородного цвета. Улыбка смешанных эмоций растянулась на лице юноши.
По белому лицу на белоснежную рубашку скатилось пара рубиновых капель..
Хикари смотрел на небо и плакал.


Рецензии