Ангелы в разводе - обручены смертью

Когда меня спросили — чего я хочу.. я ответил "жить"
Сон не приходил к Хикари всю ночь.
Он ни о чем не думал, просто смотрел в пустой белый потолок. Комната была слишком тихой и звон тишины напрягал сидящего в углу Оскуро.
Нахмурившись, он обнимал колени, сливаясь с чернотой ночи и сверлил взглядом одну точку, где стояла кровать Хикари.
Все дело в том, что оторвав одно крыло, Хикари обрек себя на муки в образе одиночества без полетов в поднебесной, а Оскуро, в силу своего желания свободы, подобрал крыло и стал новым его владельцем. Но пока у него не будет оба крыла, он вынужденно привязан невидимыми путами к бывшему обладателю оперения.
Злость пробирала все больше, Оскуро не знал этого правила. Лишь тогда, когда его пронзила удушающая боль во всем теле, отойдя он от Хикари, стало ясно, что быть им вместе, пока Оскуро не получит второе крыло, которое, кстати, силой забрать он не может. Сил не хватит и смелости. Прикоснувшись к крылу, "однокрылый вор" сокращает свою жизнь ударами электрического разряда прямо в сердце.
— Может ты ляжешь? Меня смущает твой взгляд..— тихо проговорил Хикари не опуская взгляда от потолка.
— Ты и в темноте видеть можешь? Дрянь... — отведя взгляд, Оскуро тихо чертыхнулся. — мне и тут отлично. Спи уже.
— Нет.. у меня нет такой способности, просто ты так пристально смотрел, что мне стало не по себе. — Хикари спокойно смотрел в одну точку, а сон все не приходил. Утомившись, он оторвал взгляд от мертвой точки и сел на кровати. — слушай..
— Чего тебе?
— Ведь если я умру, то крыло исчезнет со мной
— еще одна потрясающая новость. Мне теперь за тобой и в туалет ходить и в ванную? А вдруг ты на мыле подскользнешься и убьешься? Какя нелепая смерть. Тебе, в общем то, подходит..
— Ты останешься однокрылым. Ни ввысь ни на земле спокойствия..
— Не напоминай, я уже жалею, что связался с таким идиотом, как ты.
— Судьба.
— Черта с два! — выпалил Оскуро и поднялся на ноги, — ты это подстроил! Знал, что я хочу крылья и вовремя оторвал свое. Одно! Одно несчастное крыло. Я чувствую себя инвалидом.. импотентом..
— Ты импотент? — удивился Хикари подаваясь чуть вперед.
Оскуро покосился на свисающего с кровати парня и до него дошел подтекст вопроса:
— Для тебя я всегдда импотент! Уйди извращенец!!!
Сделав лицо кирпичом, парень выпрямился и уставился в окно на светлеющее небо.
— Вот ты дурак.. — чуть помолчав, Хикари сменил тему, — уже рассвет начинается. Красиво же.
— Плевать.. крылья хочу..— пробубнел однокрылый как маленький надувшийся ребенок. Хикари сделал вид, что не заметил.
— Сегодня идем по магазинам. — серьезным тоном проговорил парень
— Лучше подставь к моей голове крыло. Чтобы сразу, без мучений, насмерть..
— Хватит негатива!
— Отдай крыло и я уйду!
— Никогда ты его не получишь и успокойся!
— Я не собираюсь вечно тоскаться за белобрысым однокрылым сопляком!
— А я не собираюсь выслушивать руганье от однокрылого импотента!
Обидевшись на последнее, Оскуро замолчал. Тихо встав, он ушел в другую комнату и сел на подаконник доставая сигареты и закуривая.
— И не кури у меня вв доме!
-Пошел к черту, педик!


Рецензии