Ангелы в разводе - наш с тобой любимый цвет

"Этот день я предпочел бы не запоминать лишь потому, что я думал о тебе с самого утра.."
"Целый день, как конь педальный. Чертов эксплуотатор.." — Окруро проклинал на чем мир стоит впереди идущего парня откинувшего голову назад смотрящего в небо. "и как он не спотыкается?"— фыркнув, Оскуро поправил пакеты с покупками коленом и пошел следом.
Хикари постоянно смотрел на небо. Он сам не понимал, зачем, он просто смотрел и молчал. Белые волосы развивались от ветра и Оскуро, свирлящий спину парня взглядом злился все сильнее. Стиснув рубы, он молча следовал до самого дома за Хикари чертыхаясь про себя.
— Ну все. Мы дома. Забирай свое шмотье. — ввывалив все на кровать, Оскуро застыл в оцепинении, вывалившаяся из пакетов одежда была одинаковая. Белые штаны да рубашка. Все белое. Так много белого. У Оскуро зарябило в глазах наливающихся кровью. Сорвавшись, он схватил Хикари за волосы и поволок в ванную.
— Отпусти! Мне больно! Идиот, отпусти!!! -как не пытался отбиться, у Хикари ничего не вышло. Мертвая хватка не давала и шанса.
— Замолчи. Ты мне надоел! Я избавлю тебя от лишнего белого цвета. Наклоняйся. — Оскуро достал коробку из зеркального шкафа и поставил на край ванны.
— Что?.. да пошел ты!
Без лишних слов, Оскуро заломал обе руки Хикари за спину и поставил раком опустив его голову в ванну. Сняв колпочек, он плеснул краску на белоснежные волосы парня беспорядочно закрашивая чистый цвет.
С силой сжимая одной рукой руки Хикари, другой он маниакально издевался над волосами парня. Вся ненависть к белому залегла в одном желании — избавиться от этого цвета.
Провозившись целый час, он присел на стиральную машинку кидая пустой флакон в мусорку.
Оперевшись затекшими руками о борта ванны, Хикари смотрел на стикающие с волос капли яркой краски смешивающийся с рукиновыми слезами стикая в водосток.
— Что ты наделал? — проговорил хрипловатым голосом Хикари, — ты испортил.. это единственное, что напоминало мне о снеге..
— Ты же его ненавидишь.. спасибо скажи.
— Придурок! Какого я теперь буду цвета? Забавы ради чтоли сделал это?
— Я ненавижу белый. И тебя я тоже ненавижу. Смывай краску, а то полысеешь еще в добавок ко всему. — с этими словами, соскользнув со стиральной машинки, Оскуро вышел из ванны прикрыв за собой дверь.
Опустившись на колени, Хикари пробирала крупная дрожь и рубины слез пачкали белые джинсы и рубашку..
Его волосы напоминани ему о том, как сильно он ненавидел снег, чтобы не вернуться..в прошлое.
Высушив волосы, парень посмотрел на себя в зеркало.
— Оскуро !!!!!!!!!!!!!!!!! Ты тварь!!!!!!!!!!!!!! Я превращу твою жизнь в ад!!!!!!!!!
Оскуро сидел в соседней комнате на подаконнике и курил. Услышав крики из ванной, он рассмеялся и тихо проговорил:
— Можно подумать до этого был рай. — выдохнув дым, — отличный рыжий цвет. Похож на огонь. Ты будешь любить теперь этот цвет.


Рецензии