Ангелы в разводе - жизнь проиграла стуже

— Ты так и будешь сидеть на полу? Я приготовил ужит. На кухне возьми.
— Я не голоден.
— Неделю? Ну-ну..
Оскуро ушел в соседнюю комнату, и, включив телефизор, стал поглащать приготовленное блюдо. Эта непонятная, но довольно вкусная смесь яичницы с сыром, сосисками, приправами и кетчупом была, пожалуй, единственным, что умел готовить Оскуро. Может на первый взгляд и казалось, что однокрылый вор не волнуется за Хикари, но на самом деле это было не так. Ведь если умрет Хикари, то умрет и Оскуро. Цепная реакция. Но заставить есть.. как? После случая с краской, вор даже не смотрел больше одного раза в день в сторону рыжеволосого.
— Хикари, мать твою, иди ешь! Я не хочу умирать такой нелепой смертью!
— Иди в жопу придурок!
На мгновение в квартире воцарила глухая тишина. Через мгновение из комнаты в зал вышел Оскуро закидывая на плечо сумку.
— Я в универ пошел.
— Хорошо. Иди туда.
Оскуро остановился и неповимающе вскинул бровь засунув руки в карманы.
— Не понял? Ты тоже идешь со мной. — вор протянул сидящему на полу парню кожаную черную сумку набитую тетрадями.— вставай, там поешь.
— Я не собираюсь никуда идти. — фыркнув, Хикари отвернулся.
— Это был не вопрос. Это было вполне твердое утверждение. Вставай сявка рыжеволосая. Твои сопли вгоняют меня в тоску. Мое прекрасное лицо становится серым и девочки перестанут обращать на меня внимание. Короче встал и пошел. — подняв парня с пола за ворот рубашки и слегка встряхнув, Оскуро подпихнул Хикари к коридору закинув вторую сумку на плечо двинувшись следом.
— Я тебя ненавижу.
— И тебя туда же.
До университета добираться было всего-ничего, но и за эти 15 минут пути, парни не умолкая обливали друг друга добротной грязью разных сортов. Они вспомнили все царапинци, все взгляды друг на друга все. И венцом прелестной беседы стали двери здания университета в которые они зашли заткнув перед этим друг другу рот словестной пакостью.
Подойдя к расписанию Хикари нашел себя в списке учеников и, сначала побелел, затем покраснел от ярости:
— Мы еще и учимся в одной группе!!!???
Коварно-притарно-хамски улыбнувшись, Оскуро пожал плечами.
— Я тут не при чем.
— Ну да как же. — подняв прядь рыжих волос Хикари вплотную подошел к Хикари, — и в этом ты тоже не виноват?
— Слушайм-мзадумчиво протянул Оскуро чуть отклонившись назад под напором Хикари, — ты уже неделю крашеный а седен..всмысле белены твооих настоящих волос не видно на корнях.
Хикари отошел и стиснул зубы.
— Пошли, скоро звонок.
— Так..это значит, — Оскуро залился смехом схватившись за живот, — значит ты и был рыжим?!
— Заткнись придурок.
— Нет..правда!
Плюнув на истерику Оскуро, парень пошел по коридору в направлении кабинета первого занятия, оставив позади дикий смех недоангела.


Рецензии