Записки современника 32 Святые дни болезни

Записки современника 32 Святые дни болезни

30 октября 2013 г. Вчера приходил врач, ногу он не осмотрел. Написал - варикозное расширение вен. Боль блуждает по ноге. Врачи не интересуются больными, они чиновники и отрабатывают часы.

Подруга моя Б. не может благодарить Бога за страдания, я пытаюсь.

Я сказала Ларисе Ак., которая почти ничего не ест и спит мало часов: "Окружи себя Богом". Но как окружить себя Богом в моменты богооставленности?

Ночь без сна. Ничего не помогает, боль не проходит.

Размышляла об усопших. Они сбросили с себя истрёпанную ветошь своих тел, отмучились. Что они делают ТАМ? Вестей о себе они не подают.

Изумительно поговорили мы с Наташей о её отце художнике Сергее Михайловиче Романович. Он был романтиком. На фотографии у него сияют глаза.

Поговорила с сестрой Наташей. Она пришла к выводу. что это герпес-зостер, он даёт такие дикие боли, особенно ночью. "Ночь - это царство вагуса (блуждающего нерва)", - говорит сестра. Наташа врач.

31 октября. Диагноз участковым врачом был поставлен неправильно. Это дало мне ещё несколько дней мучений.

Я лечила ногу мыслями и стихами.

  Всюду мрак и сон докучный

  Пушкин: Стихи, сочинённые ночью
  во время бессонницы

Страж ночной во мраке ходит,
Ковыляет и поёт,
Но уж нет - не колобродит.
Тяжко дышит. Гостя ждёт.

Кто-то лицедейством, пьянством
Век решает побороть,
Чередой непостоянства
Испытать земную плоть.

Сколько выдержишь, детина?
Обрывается душа.
Всюду мрак, не видно Сына.*
Смех не слышится в ушах.

Только стон, но затихая,
Ты забудешься во сне.
Царственная Русь, святая,
Ты приснись сегодня мне.

* Христа

Благодарна всем людям знакомым, поддержавшим меня в эти жуткие дни.

Не обращать внимания на боль.
Войти в неё, как в пламя. Пусть сгорает
В ней всё, о чём нельзя сказать - Любовь.
Невыносимо. Боль забвения не знает.
Уснуть нельзя. Ходи и думай думу.
Тебя в ночи не потревожит зуммер.

*

Ночь каждую ступаю в ад.
ТАМ, в Тонком мире нет его -
Так говорят, так говорят -
Он на Земле... Гони бегом

По сваям, рельсам, городам.
Я верен. Чести не предам.
Со мною боль и с нею Свет.
Вот парадоксам всем ответ.

Оказывается, что многие знакомы с этим заболеванием. Оно у всех проявляется по-разному, у кого-то в виде креста на спине, у кого-то вокруг талии или груди с сильными высыпаниями на коже, подобными ранам, у кого-то на лице. Этот вирус сидит у многих людей. Проявляет он себя, если человек ослаблен или переохладился. Я кормила голубей, открывая окно, а было уже прохладно.

Немного сплю днём.

1 ноября. До 6 утра не могла спать, ходила по комнате, разминала руки и ноги, переписывала набело свои стихи из черновиков, слушала радио "Звезда" о княгине Ольге.

Если меня скрутил этот вирус, то я ничтожное существо.

Немного спала до 8 утра.

9 часов - час боли и усталости.

У меня изменился почерк, я пишу в дневнике каракули.

Звонила моя знакомая, она во всём видит мрак. Беса она называет "он", считает, что он проник во все сферы. Но это было во все века... Это не ново.

Я сказала ей, что одной рукой надо держаться за Господа Христа, другой за Божию Матерь.

Святые дни болезни.

Приходил дежурный врач, великанского роста, очень молодой. Он очень дельно написал мне на моей бумаге, не на рецепте, что мне надо принимать и какое по продолжительности время. Позже у меня появилось к нему тёплое чувство.

2 ноября. Вот первая ночь, когда я смогла уснуть, несмотря на боль в ноге, так как она стала ослабевать - я принимаю фламакс, болеутоляющее средство.

Много общаюсь со знакомыми по телефону.

Говорила с одним эзотериком. Часть кармы погашена, но какой ценой. У меня слабое сердце, чтобы гасить карму в мои годы...

От лекарств слабеет мышление и речь. Аллопатия одно лечит, другое калечит. В медицине давно пора делать реформу, привлекать другие методы, в том числе и аюрведу, травы, гомеопатию, народную медицину...

Звонила моя ангельская Вера Малый, скоро она приедет ко мне и привезёт еду.

3 ноября. Приезжала Оля из нашей балетной Студии, всё мне купила — еду и лекарства. Я напоила её чаем, подарила новую чашку с блюдцем, книгу, шпроты.

Звонил мой друг и просил покупать бездрожжевой хлеб. А где гарантия, что он бездрожжевой?

моя фотография, мне 22 года.


Рецензии
Сколько же вы натерпелись, Галя, милая...
Я когда маленькая была и жила с бабушкой, да и теперь, когда болею и когда здорова, я творю знамение крестное над лакарством и над водою, а когда стряпаю всегда молюсь тихонечко...

Элеонора Андриевская   23.01.2014 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Эля. Печально то, что потом пошли проблемы с сердцем, простуда, ослабление организма. Теперь постепенно восстанавливаюсь. Еду крещу всегда. теперь буду крестить лекарства.

Галина Ларская   23.01.2014 16:42   Заявить о нарушении
Я всегда помню о Вас, и всегда буду просить за Вас, и стихами Вашими и молитвой...
Господи Спаси и Сохрани, кто Отец, если не Ты...
Всем сердечком обнимаю и, вот ещё что вспомнила! Клюквенный чай или даже сок хорошо бы Вам попить, Галечка. Он и иммунитет укрепляет, и обладает сильным противомикробным действием. Только, противопоказано, если повышенная кислотность, проблемы с желудком или печенью...
А здесь рецепт, который всегда у меня под рукой...
http://www.calorizator.ru/recipes/18598

Элеонора Андриевская   23.01.2014 23:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Эля, моя заботливая мама!

Клюкву я вчера купила. Её надо смешать с орехами грецкими и мёдом.

Галина Ларская   23.01.2014 23:23   Заявить о нарушении
Тоже добрый рецепт!

Элеонора Андриевская   23.01.2014 23:32   Заявить о нарушении