Мне тебя мало

Много слов уже было сказано,
Много встреч мы с тобой пережили,
Много раз ты так нежно смотрел в глаза –
Мне все так же тебя не хватало…

Мне так хочется чаще быть рядом,
Обнимать, прижимаясь сильней,
Вновь и вновь целовать губы алые
И ночами с тобой засыпать…

Чтобы утром взглянуть в глаза милые,
Подшутить над сонным лицом
И лежать до полудня в постели
С тем, кого я так крепко люблю…

И еще сколько будет сказано,
Сколько встреч мы еще проживем,
Сколько нежности взгляда поймаю я –
Мне все так же тебя будет мало…


Рецензии
Катерина! Стихотворение очень красиво! Стало на душе теплей... И хотя рифмы нет, что для меня пока не совсем обычно, это даже наоборот звучит ещё прекрасней и трогательней! Здорово!!!

Алексей Пономарёвв   26.01.2014 19:41     Заявить о нарушении
От всей души благодарю! Стараюсь!

Екатерина Мыскова   26.01.2014 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.