20

.-Здравствуйте! Рад вас видеть!
-Здравствуйте! Мы тоже рады вас видеть!
-Правда?
-Смысл мне обманывать?!
-Хорошо. Лер, подожди меня в коридоре. – Обратился Егор Вадимович к девушке, сидящей в кабинете.
-Хорошо, только недолго. – Отозвалась девушка.
-Вы тоже, Анна, подождите, пожалуйста сестру здесь.
-Хорошо, буду ждать.
-Проходите, Алина.
   Егор Вадимович закрыл дверь и предложил Алине присесть.
-Почему вы так на меня смотрите?
-Извините, что-то поменялось в вашем взгляде.
-Это плохо?
-Нет, наоборот как-то лучше стало. Взгляд глубже. Но, мне кажется, что я вам не нравлюсь…
-С чего вы взяли?
-Не знаю, зрачки сужены.
-По одним зрачкам невозможно ничего точно утверждать. Как специалист вы меня устраиваете.
-Это прекрасно. Вас что-нибудь беспокоит?
-Нет, всё в порядке. А вот эта женщина, которая вышла из вашего кабинета, это ваша девушка?
-Да, а что?
-Ничего. Давно встречаетесь?
-Месяц. Почему вы спрашиваете?
-Интересно. А вы её любите?
-Наверное. А что?
-Сестра сегодня затронула эту тему.
-И что? У вас есть парень?
-Да, четыре месяца встречаемся. Сегодня сестра пришла к нам домой. Дениса, парня моего, дома не было. Она спросила, люблю ли я его.
-И что вы ответили?
-Что не знаю.
-Почему?
-Она тоже спросила. По-настоящему полюбить можно один раз. Мне кажется, что я уже исчерпала этот лимит.
-Вы любили?
-Да, а кого не помню. У вас было такое?
-Да, было. Сначала думал, что любил, и не один раз, потом – что нет, а потом оказалось, что всё-таки один раз любил.
-Вот! А ты помнишь, кто был этим счастливым человеком?
-Помню.
-Так чего сидишь? Верни всё обратно!
-Ты о чём?
-О любви! Почему ты не вернёшь свою единственную любовь?
- У неё своя новая жизнь, молодой человек. Я ей уже не нужен…
-Так всегда. Сначала думаешь, что не нужен человеку, а потом оказывается, что ошибался, а уже поздно. Но стоит попытаться всё вернуть!
-Вы думаете, у меня всё получится?
-Да! Не сомневайтесь!
-Вы меня убедили, но нужно еще подумать. Посмотрю какие отношения у неё с моим соперником.
-А девушка, которая ждёт вас в коридоре?
-У нас с ней симпатия, не более.
-Понятно. Я могу идти.
-Подождите немного. Хотел спросить, на работе у вас всё в порядке?
-Да, нормально всё. Встречаюсь с коллегой Денисом.
-А как обстоят дела с коллегой Машей?
-Нормально, я вам и о ней рассказывала?
-Да.
-Иногда, мы с ней даже ладим.
-Я рад, что у вас всё наладилось. С памятью проблем не возникает?
-Изредка подводит, а так, не жалуюсь.
-Это вполне нормально.
-Когда в следующий раз приходить?
-Через полгода. В третью субботу сентября приходите. Не помню какое число будет. 23, может?
-Может. Не люблю 23-е.
-Да? Почему?
-Не знаю. Просто не нравится.
-Тогда я позвоню вам или вашей сестре в начале сентября и скажу точно когда приходить.
-Хорошо. Буду ждать.
-Напоследок скажите мне что-нибудь еще. Ваши чувства, мысли.
-Сейчас. Скажу то, что меня волнует больше всего.
-Пожалуйста.
-Я не понимаю людей, которые радуются чужим неудачам. Раньше в моей жизни было много горя и некоторым людям это доставляло удовольствие. Сейчас мою жизнь, процентов на 85 можно назвать счастливой, половина из тех людей ушла от меня, которые остались – уже не такие радостные, у меня всё хорошо.
-Прекрасная формулировка. Вы очень умная девушка.
-Спасибо. – Немного улыбаясь произнесла Алина.   
-Всё. До свидания.
-До свидания. Была рада с вами пообщаться.
   Алина вышла из кабинета.
-Всё? Почему так долго? – Спросила сестра.
-Не долго, нормально.
-А я заждалась. Вон девушка уже заснула на диване.
-Пойдём?
-Пойдём, конечно.


Рецензии