один день дождя

Один день дождя.

Пусть за окном сегодня льет дождь.Пусть эти тугие струи,что барабанят по окнам ,сотрут из памяти все что было связано с прошлым.Холод прикосновения воды заставляет чувствовать себя живой,всполохи молний говорят о власти стихии,а гром...Гром железным кулаком разбивает последние осколки стекла моих собственных границ.Пускай сегодня больше ничего не будет кромя дождя,такого настоящего,такого нужного.Пусть суетливые люди бегут прочь,спасаясь от очищения собственной души.
Гроза все сильнее за окном чьей-то квартиры,но я выбираюсь на крышу чтоб быть хоть немного ближе к свинцовым грозным тучам...Но такие они только когда боишься,только тогда когда не хочешь видеть по-настоящему их великолепие...
Все сильнее и сильнее расходится дождь,лаская уставшие от пыли деревья,питая землю живительной влагой,и давая наконец отдохнуть.Нет...Не было летнего зноя,не было весенней жары,просто небу захотелось заплакать глядя на нас и на уставший мир.
Будто ластик художника,дождь стирает с улиц людей,загоняя их обратно в каменные коробки,чтобы вновь нарисовать их под солнцем.Небо к сожалению любит людей,они не понимают и жалуются,то на само небо,то на тех кто смотрит на нас...Но нас правда кто-то там любит,кто-то плачет по нам... И я упиваюсь этими слезами,дарующими новую жизнь.Я люблю вдыхать запах мокрой травы,люблю когда по пылающей от страсти коже стекают холодные капли дождя...
Мое волшебное вдохновение...
Когда дождь пройдет не будет больше воспоминаний и проблем,все станет привычным и красочным.Наверное,это все таки магия,исцеляющая  и дарующая новую жизнь.
Пусть льет за чьими-то окнами,пусть бегут люди прочь ...А я как в детстве пройдусь по лужам,побегу за ручьями и растворюсь в сегодняшнем дожде...Я стану его частью и буду воображать ,что я катаюсь на серебряных облаках,но только сейчас,но только сегодня пока идет дождь.

Ирина Корякина ,май 2013


Рецензии