вдохновение

....И пустота рассеялась ,уступив место чему-то непонятному и необъяснимому ,но на столько прекрасному,что разум не мог принять счастье .Свет внутри был на столько ярким ,что чувство проникало в каждого кто проходил рядом.Непонятное беспричинное счастье,тепло души и ясность всего,раннее казавшаяся недосегаемой или просто невозможной.....
Именно так и закончилась моя история,а вот как она начиналась я точно не могу рассказать.Я прошу у вас прощения за небрежность и неточность ,но это было,было со мной и с кем-то другим.Я не помню всех деталей так что мне пришлось додумывать,вспоминать и поэтому за свою неискренность сознания ,прошу простить.Я не соврал ни строчки,все это простые факты и если не осталось места романтике,тоже простите,тут только то что мне подарила жизнь...
                АВТОР.
В пустоте квартиры было тяжело,будто я был за решеткой.Ничего нового не получалось и не было мыслей,даже намеков.Телефон молчал уже достаточно давно.Я сам прогнал всех кого мог,а кто-то ушел сам перестав бороться со мной.Я не исправим сам знаю,но даже такому как я нужно что бы кто-то был рядом.Но наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями  или просто мы не всегда видим свою возможность их воплощения.В ту ночь,мне кажется я не спал...Я пошел прогуляться ,на улице была осенняя ночь.Полная своих прекрасных темных красок.Несмотря на прохладу и поздний час на улице было полно молодежи и я поспешил скрыться от людей.Сквер вывел меня к старому парку...Он долго был закрыт,но сейчас обновленный и тихий он светился среди каменных домов.Его тишина так манила меня,так звала что я не мог устоять.
Ступая по аллеям усыпанным листьями,я понял что  дышу,живу и мне это вновь нравиться.Я направлялся через яблоневый сад  к небольшому пруду.
Под ногами шелестели листья,окрашенные во все возможные цвета и оттенки осени.Ветер дразнил и звал все дальше в глубину парка.я слушал его и стремился догнать ..Только вот что?Наверно,себя...
Я слушал музыку пустого парка и понимал,что в такие минуты можно быть счастливым...
Когда я проходил мимо одной из детских площадок,что не так давно появились в парке,я увидел человека.
Забавно,я думал что один..Мне хотелось пройти мимо,но ветер настойчиво меня остановил,прыснув холодным порывом мне в лицо...Я остановился и обернулся...
Молодой человек,не спеша проходил через детскую площадку.Я стоял не подалёку и видел как его рука проскользнула по опорам качелей,как не ведомая мне грусть сжимала внутри него все.Как будто я был на его месте,ощущал каждый миг его существа.
Я видел как его движения и жесты наполнены воспоминаниями и пониманием....Я старался стоять неподвижно боясь вспугнуть этот непонятный завораживающий миг,переполненный моим слепым восхищением  и тоской незнакомца .
Я стоял и смотрел как после необъяснимой болезненной искры,человек стал вдруг улыбаться.Мне показалось что он слышит пение гуляющего ветра...Незнакомец закружился ,будто танцевал с вихрем подхваченных листьев.Безмолвная ,неслышная для других мелодия делала его счастливым.Через секунду он уже взобрался на бутафорский корабль и раскинув руки стоял на мостике.
Быть может он был капитаном корабля,который вознес его над землей...может быть в те мгновения  он бороздил просторы небес,играя с облаками будто с дельфинами.А может прямо сейчас он поднимет этот корабль и проплывет на нем по млечному пути.
Я  смотрел как завороженный не понимая,что случилось со мной...Мне хотелось оказаться на одном волшебном корабле с этим величественным капитаном...
Но вот он спустился вниз,сел на качели и задумался,наверно сожалея,что потерял свой настоящий корабль...
Недолго просидел незнакомец на тех качелях...Глубоко вздохнув он запрокинул голову и вдохнул глубоко ароматы поздней осени...Потом он покинул площадку...Просто ушел не оставив и следа своего пребывания...исчез,растворился...
А я так и стоял смотря в след незнакомой фигуре,которая растворилась в тени ночного сада...
Так я повстречал волшебного капитана,так я узнал о магии ветра и его песнях...Всего один человек такой же как я и ты...Незнакомец грустивший о своей судьбе и радующийся любви...


Рецензии