Моему потерянному коту

Томно.
На кухне чайник скромно кипит,
Завывая пронзающим свистом.
Он как-будто напуган и в угол забит.
Выключаю. Спасаю быстро.

Окна бросило в пот. Раздражающий визг
Прекратился спустя две секунды.
И опять стало слышно заезженный диск.
И опять стали серыми будни.

Брошу взгляд не спеша - подоконник пустой,
Дальше - стул, тоже пуст, как не странно.
Разве ты не вернешься сегодня домой?
Или ты заблудился в тумане?

Ну а вдруг заболел, и не можешь дойти?
Вдруг с тобою беда приключилась?
Вдруг тебя больше нам никогда не найти...
И тут сердце сильнее забилось.

Третий день тебя нет, все волнуются, кот.
Приходи поскорей, все скучают.
Не мурлычет никто, по ночам не орет,
Даже не с кем теперь выпить чаю.

Вот неделя тоски, но надежда со мной,
Не хочу верить я злому року.
И я жду тебя, кот, ты вернешься домой,
Не забудешь родную дорогу!

Две недели спустя, наконец-то пришел.
Ты явился во сне такой юный.
Я надеюсь, мой кот, тебе там хорошо,
И нашел ты себя в мире лунном.

Ты был лучшим котом, но тебя не вернуть,
Твои миски стоят, как стояли.
Подоконник пустой, ты его не забудь.
Для тебя ничего не меняли.

Мы надеялись долго, что ты прибежишь,
Что голодный попросишь добавки.
Только правда одна: то, чем ты дорожишь,
Не доходит до пункта доставки.

Сколько б время не шло, не коверкало все,
Но ему не запутать клубок.
В моей памяти будет всегда тот момент,
Когда ты спать ложился у ног.
 
Когда мыла тебя, и когда ты болел,
Когда гладила шерстку твою,
Когда ты соглашался и суп рыбный ел,
Когда ты вытворял ерунду.
 
Не дает мне покоя один лишь вопрос,
Почему не вернулся домой?
Может ты не хотел видеть маминых слёз,
Когда мы б попрощались с тобой?

А быть может, не думал ты, кот, уходить,
Может, кто-то тебе навредил?
Люди мелочны, кот, и привыкли всем мстить,
Что ж их близко к себе подпустил?

И не думала я, что так быстро придет
Время нашей коварной разлуки.
Но всегда будешь жить в моем сердце ты, кот!
Жаль, уже мне не взять тебя в руки.


23.01.2014


Рецензии
В стих вложена душа, это чувствуется. У самой был кот, который не вернулся. Но стих мне очень понравился!

Анна Гулина   23.01.2014 18:41     Заявить о нарушении
Анна, да.
Самое страшное - думать о том, где он и что с ним.
Неизвестность - ужасная вещь, а привязанность - ужасный недостаток.

Алёна Виданова   23.01.2014 20:28   Заявить о нарушении
Полностью согласна с тобой. Для меня мой кот был как член семьи.

Анна Гулина   24.01.2014 15:04   Заявить о нарушении