Непридуманные истории - контроль сна

Поскольку мне часто снились пророческие сны,стало интересно ,каким образом происходит событие,во времени и пространстве.Видимо идет поток информации ,не только из прошлого в будущее ,но и наоборот.Хотелось побывать ТАМ,в другом мире осознанно.Кто ищет -тот найдет !Вспомнился дон Хуан Карлоса Кастаньеды.Пришли книги «Грани Агни-Йоги.» С рекомендациями практик выхода в астрал и осознанных сновидений. И все  получилось!!!
Проснулась во сне ,встала с кровати,полный контроль сознания.Выхожу из спальни в зал,думаю :-«Надо попробовать пройти сквозь стену» Прошла! Туда и обратно.Выхожу на балкон (у нас второй этаж).Пейзаж несколько изменён.Между домами  что-то вроде реки.Плывет плотик, на плотике двое парней.Я беру подушку с дивана и швыряю вниз ,чтобы проверить намокнет или нет. Подушка падает в воду ,парни подхватывают её и бросают обратно,на балкон.Подушка сухая.Решила полетать.Взобралась на балконные перила,оттолкнулась и полетела на крышу соседнего дома.В душе такая радость и легкость. Полетала над городом ,потренировалась в полете вверх и вниз и тихо и быстро .Вернулась неожиданно ,просто проснулась.

Следущее путешествие я решила совершить в космос. Причем оказалась там моментально,со скоростью мысли.ОООООО……Какое это чудо ! Красота неописуемая !Небеса необычно глубокого,насыщенного  темно-синего,бархатистого с переливами цвета.Звезд не было,но мерцание везде.Плыву ,наслаждаюсь этой весьма необычной картиной,неожиданно возникла передо мной женщина ,похожа на меня ,но более стройная и красивая.В легком длинном до пят платье небесного цвета.Я спросила её :-« Ты кто?»,на что ,она ответила:-« Я-это –ты,только у нас разное отечество.и отец оставил нам наследство,смотри.» И показала рукой .Я посмотрела в этом направлении и увидела две полусферы ,фиолетового цвета,как -бы парящие в пространстве рядом.На первой полусфере надпись белого цвета :-« ВСЁ ЕСТЬ»-на второй полусфере:-« СУЩЕЕ»

Вот так закончилось мое путешествие в космос,и оно дало мне богатую пищу для размышлений.

Потом мне пришла мысль попробовать пробраться в свое прошлое.,вернее далекое прошлое,из других жизней.(В том ,что человек живет не одну жизнь,я поняла уже давно!)Как это сделать я не знала,но перед сном загадала желание.И в результате я оказалась в пространстве наполненном голубоватой дымкой.На некотором расстоянии от себя увидела странную фигуру,вернее две фигуры,мужчина и женщина рядом,в позе младенца в утробе,спящие в прозрачном шаре.Мужчина в чалме ,похож на индийского раджу.,женщину я не разглядела ,она была с другой стороны.Я стала будить мужчину,он проснулся и медленно ,как-бы нехотя спросил:-«Чего тебе?» «Хочу посмотреть свое прошлое»И мы оказались в парке, большие ,старые деревья.Время –или поздняя осень или ранняя весна.Деревья голые и мокрые.Широкая аллея ведущая к дому с колоннами на входе.Идем к дому ,нас встречает пожилой ,крупный холеный мужчина в теплом сером халате.Приглашает в дом.Обстановка присущая дворянским или помещичьим домам.Я в растерянности,не могу понять,при чем тут мое прошлое?! Мой проводник молча наблюдает ситуацию. Я спрашиваю мужчину:-«Вы меня знаете?» Он внимательно посмотрел на меня и ответил вопросом:-« Вы из Салдиных?» Поскольку эта фамилия мне ни о чем не говорила,а мой спутник напомнил мне ,что время посещения заканчивается,я придумала следующий вопрос,чтоб хоть как –нибудь определить ,в каком мы периоде.Быстро выпалила :-«Какие знаменитые люди живут с вами в это время?» Он был обескуражен вопросом и неуверенно сказал:-« Ну может Достоевский?» Я попыталась взять с собой что-либо материальное ,и попросила мужчину написать пару строчек на память,но мой проводник сказал, что это невозможно,исчезнет.
 
Было путешествие и на дно океана
Сначала страшно было войти в воду и дышать….но потом пересилив свой страх ,вошла в море и поплыла на глубину.Кроме существ похожих на рыб и крабов ,я увидела и русалок и русалов .Я попала на какой-то ритуал ,видимо похожий на наше крещение младенца.В огромном помещении сооруженном из сетей обросщих водорослями и ракушками находилис 8-12 особей мужского и женского пола.Нижняя половина тела рыба ,верхняя напоминающая человека только слегка.Умные огромные глаза.Длинные волосы.Передавали своего ребенка из рук в руки ,что-то говорили или пели,понять невозможно .

Потом были другие полеты…….и последнее приключение из этой серии:
Моя подруга предложила проверить,смогу ли я прочесть записку ,которую она оставит на своем столе, предложение принято.
И вот заснув ,как обычно,я отправляюсь в полет по маршруту обдуманному заранее.Несмотря на то,что я сомневалась ,что найду и дом и квартиру,нашла.Но поскольку пространство искажено и видится по другому прочесть удалось  два слова.Обратный полет был по другому маршруту ,и проходил над железно-дорожными путями. На путях стояли груженные вагоны А на вагонах что-то вроде баррикад.На баррикаде мужчина что-то говорил взмахивая руками.Я почувствовала рядом с собой чье-то присутствие.Услышала голос:-«Его зовут Володя» Баррикады обвалились.,вместе с мужчиной.Голос сказал :-«Вот так ломаются построения» Я поняла что делаю что-то не так .И прекратила полеты.


Рецензии