Ход доступа к Юлии

 Так уж получается, что встаю я по нужде регулярно в одно время с  Латыниной, когда она начинает вести свой «Код доступа».  Это происходит в четыре часа утра каждое воскресенье. Так было и сегодня.

Вначале она обрушилась на олимпиаду. Ну не любит она спорт, хоть тресни. Попутно досталось Путину. А потом принялась хвалить Америку за то, что там увеличили добычу нефти и поэтому нам в скором времени придётся положить зубы на полку. Потому, что цена на нефть упадёт, или её вообще не кому будет продавать за бугром. Меня  тут же охватил ужас, и я выключил радио.  И стал думать о том, а если и правда случится такое дело, что тогда?

Лежу зачитца я вылупимши глаза в потолок и думаю. Как же так можно без боя сдаваться. Причём имея всё для жизни, причём в избытке на столетия: нефть, газ, лес, вода, уголь и металлы. Безмерное количество плодородной земли. А воды, хоть залейся.

Кстати, водой можно уже сейчас торговать, особенно байкальской. Наливай в бутыли и в пустыню. И заначка в долларах, года на два. А если на больше надо? Ну, ежели и вправду с нами ни кто не станет торговать и тогда всё остановится. Нет, так не пойдёт.

Мы должны иметь программу жизни в замкнутом пространстве. Но для этого нужно принять одну главную программу, безотлагательно. Создание современных средств производства. То есть, нужно развивать собственно станкостроение. Создавать свои собственные технологии. А при возможности, то и… Они же не гнушаются и воруют всё новенькое и хорошее.

Короче, Юлия меня так растревожила, что я невольно вспомнил 1913 год. Это был эталонный год России. По нему сверял СССР свою экономику. А в России тогда было побольше народу чем сейчас. И все были накормлены, одеты и обуты. А нефти то почти не было, так же и газа. Но люди жили и не плохо. А тут при наличии и техники и ресурсов, стоит Америке чихнуть, а у нас через день жрать нечего. И пол страны безработных. Так, что я не зря вспомнил 1913 год. У нас должна быть программа на тот случай если с нами ни кто не будет торговать.
20.01.14


Рецензии
Вы помните 1913год, Виктор! Как же здорово Вы сохранились!:))
А так Вы, конечно,правы "... стоит Америке чихнуть, а у нас через день жрать нечего. И пол страны безработных. " И пшеницу нам закупать стыдно, и масло, и мясо. Образованных, талантливых и умных людей тоже хватает своих, дали бы только развернуться.
С уважением,

Лариса Наталенко   27.03.2014 12:06     Заявить о нарушении
Госпожа Лариса, время расставило всё по своим местам. Жаль,что на много позже меня Медведев приходит к решению замещения импорта. А про сохранность мою вы тут пошутили не правильно. Сохранился я хреново. А сегодня ещё хуже. Потому, что читал о происхождении "Киевской Руси". Досвиданьица

Виктор Маковский   30.10.2014 01:39   Заявить о нарушении