Время

Время


…в последнее время я с ним на Вы:

– Вы позволите отвлечься на 2-3 минуты?
– Смотря на что?
– Не позволите…

– Простите, Вы не одолжите полчаса для важной встречи?
– Смотря с кем?
– С другом.
– Вне работы.
– Вне работы Вы знаете, не получается.
– Это ваши проблемы.

– Смилуйтесь, Время, у меня совсем нет времени на личную жизнь!
– Пустая трата времени.
– …на творчество!
– Краткость – сестра таланта.
– Да, но… и на краткость необходимо время!
– Займите у Сна.
– Сон был щедр, но я…
– Переутомились и заболели.
– Да… У меня абсолютно нет ни на что времени!
– Сожалею.
– Но Время!
– Ах, оставьте.
– Сжальтесь!
– С какой стати?
– Время лечит и калечит.
– Ну-ну… И вообще, вы отняли у меня слишком много времени.

22 января 2014





______________________________
На странице – иллюстрация картинки by xetobyte "The Time Traveler" (2010).
Источник здесь


Рецензии
Прекрасные диалоги. Вы Соня, действительно мастер диалога. Прочитал и невольно улыбнулся, вспомнил годы, когда руководил Управлением уголовного розыска. Люди были разные, но я старался понять их, вводил маленькие вольности, в день рождение можно было не выходить на работу и множество других. Кому-то это нравилось, кто-то "стучал" руководству министерства. Кто были эти люди, я знал. Хотелось "закатать их в асфальт", но почему-то в последний момент мне их становилось жалко. я прошел через Афган, воевал в спецподразделении КГБ, ходил в "зеленку" и на "дорогу", насмотрелся, навоевался, а здесь почему-то вдавить стукай в землю не мог, было жалко людей.

Александр Аввакумов   14.10.2015 15:04     Заявить о нарушении
Александр Леонидович, пасиб))) Рада, что повеселила)))
Короткий фильм на всех производит сильное впечатление. Вы не разрешите, но страна должна знать своих героев в лицо..)
http://www.youtube.com/watch?v=rVnUNaDzyUs

Соня Никольская   14.10.2015 15:10   Заявить о нарушении
Это естественно, когда знаешь, кто стучит, уже не интересно. Стукач - слабак, его не уважает даже руководство. Помните в Евангелии, Иуда, получив денежки за Христа, перед тем как повеситься, вернул их. Но "заказчики" не взяли сребреники себе, а предали земле Крови http://allbible.info/bible/sinodal/mt/27/
А насчет выходного в ДР - респект, всем бы так)))))))))))))))))))))) Ах, представляю, как если бы мне начальница сказала: Сонечка, завтра вы можете не выходить на работу, как-нибудь переживем. Отдыхайте. И вот еще… букетик))))))))))))))))))))))))) ржунимагу))))))))) нереально! Просто нереально! Вы - чудо, А.Л., чудо!!!

Соня Никольская   14.10.2015 16:39   Заявить о нарушении
Спасибо Соня. Честно не ожидал подобной рекламы. Еще раз благодарю.

Александр Аввакумов   14.10.2015 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.