Моя молитва

"Для молитвы достаточно и нескольких слов,
иначе она становится литературой"
                Феликс Райчак


В молитве просим небеса,
Помочь в трудах мирских
Надеемся на чудеса
И очень верим в них

"Не верь,не бойся,не проси"
Отец мой чтил"Танах",
Учил меня-Резвей беги,
Чтоб ветер пел в ушах!
И я запомнил,как"еси"
Молитву в трёх словах:
"Не верь,не бойся,не проси,"
Хоть жизнь и била в пах
Родитель-он всегда со мной,
А тело только прах
Я управляю сам судьбой,
Превозмогая страх
Учу детей,как он меня:
-Чтоб жизнь прожить не зря,
"Не верь,не бойся,не проси"
Попросту говоря

Пройдут столетья без следа
Потомки вспомнят их,
Простые,старые слова
И повторят, как стих!


Рецензии
Спасибо Тони за творчество.
Замечательное произведение.
С теплом, Сергей.

Сергей Даниэлс   24.01.2014 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей,за ваше внимание!

Тони Джи   24.01.2014 01:27   Заявить о нарушении