Судьба некроманта

Вокруг темнота, тишина и покой,
Лишь серые тени стоят за спиной.
В убежище мрачном, где сырость и вонь,
Единственный спутник – «холодный» огонь.

Человека в себе я с трудом узнаю,
Я бездушная тварь – мне не место в раю.
Мой разум темнеет, а тело гниет,
И дьявольский вальс мое сердце зовет.

Я могу оживить, если надо, людей,
Но не надо, в ответ я лишь слышу: «Злодей!
Некромант! Богохульник! Иуда!»
Но откуда вам знать? Но откуда?!

Я отдал свою душу, чтобы силу познать,
И меня отвергает теперь даже мать.
Я света боюсь, я не вижу друзей,
Я потерян навек среди мрачных теней.

Но вот слышен крик и толпы приговор,
Я чувствую, знаю, что близок костер.
В огне, как безумец, я дико кричал:
«Смерть лишь рожденье – начало начал!»

Я помочь вам хотел и себя не жалел,
Горел, словно факел, но, как угли, истлел…


Рецензии
Поразительное стихотворение!!! Напомнило мне чем-то "Легенду о Клемере". Там также герой был не признан, а тут ещё и наказан своим же "плодом" проявленной доброты. К сожалению люди туго понимают друг друга, и чья-то помощь может показаться коварством...

Стёпа Книгг   26.09.2014 13:41     Заявить о нарушении
Часто бывает так, что люди не хотят видеть дальше собственного носа. Не хотят понимать, что не обязательно быть как все, ведь внешность бывает обманчива...

С уважением,

Юрий Жеребцов   26.09.2014 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.