типа исповеди...

 Не  так уж  многих  в  жизни  целовала  я  мужчин,
А  многие  из  них  об  этом  лишь  мечтали ...
Не  знаю, много-ли  я  в  жизни  потеряла, --
Конец  всему  приходит  лишь  один ...

И,  может  слишком  переполненным  познанием
Когда-то  окружающих  меня  мужчин,
Лишало  остроты  и  чувства  притупляло-бы,
Когда-бы  не  желался  главный, он,  один ...

Затем  возможно,  тот  один  сменялся  на  другого,
Который  становился  временно из  всех  одним!
И  чувства  отдававшиеся  мною –
Желаньем  и  дыханием – быть только  с  ним  ...

Порой  бывали неожиданные , лёгкости,
вдруг   вспыхнувшие  и погасшие, как искры на ветру,
не предлагающие отношений сложности,
лишь заполняя рядом временную пустоту ...                                                
И  для  себя  считаю  это  --  оптимальным! –
Но  всё-же  в  памяти  я  сохраняю  всех,
Кто  зажигал  мне  сердце  мукой  сексуальной,
Даря  мне  радость  сладострастия  утех ...

И  сохраняет  память  мимолётности,
Мелькнувшие  как  мотыльки  летящие на свет ! –
Как  жизнь, так быстро  мимо  пролетевшие ,
И  всё-ж  оставившие свой  неповторимый  след...                               
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Рецензии
Так было чудно.
Пели трубы.
Та ночь пылала вам двоим.
Ты целовала чьи-то губы...

Какая жаль, что не мои...
.
Счастья!

Виталий Полищук   26.01.2014 22:06     Заявить о нарушении
... мне тоже... Будь !

Алла Зиливинская   26.01.2014 22:10   Заявить о нарушении