21

Сёстры вышли из офиса и направились к остановке. Было уже тепло, не смотря на ветер и небольшое количество снега, не успевшего растаять после зимы.
-Как сегодня всё прошло?
-Хорошо всё. Хороший человек твой психолог.
-Он не мой! – «А твой!» - Подумала Аня.
-Ладно. Хорошо пообщались. О, мой автобус! Я поеду.
-Пока, сестрёнка.
-Пока. Звони мне.
***
   В понедельник Алина пересеклась на работе с сестрой.
-Расскажи, что еще у тебя спрашивал Егор?
-Как я себя чувствую, что думаю о любви, мои мысли о людях, как у меня складываются с ними отношения. Сказал, что встретимся в сентябре. Он потом тебе или мне позвонит.
-А он мне вчера звонил. Спрашивал о тебе, о Денисе. Сказал, чтобы я за тобой приглядывала.
-Да? Странно. Может со мной что-то не так?
-Сказал, всё в порядке. Не волнуйся.
-Хорошо. А мне вчера Денис предложил поехать в июле на море.
-И что? Согласилась?
-Конечно! Всю зиму об этом мечтала!
-А куда поедете?
-Точно не решили, но хочется на Черное. Ему.
-А  тебе?
-Я хочу на Азовское. Ехать меньше. Если на Черное, то только в Ялту или Одессу.
-Нормально.
-Надеюсь уговорить его поехать на Азовское.
-Уговаривай.
-А вы в этом году поедете?
-Поедем, Саша уговаривает. Но пока мы ему об этом не говорим. Это будет наградой за хорошую учёбу, пусть старается.
-Молодцы. Когда у меня будет сын, я тоже буду так делать.
-Ты что беременна?
-Нет. Но когда-нибудь буду.
-Будешь. Надеюсь не от Дениса. – Еле слышно сказала Аня.
-Почему не от него?
-Потому что ты можешь быть еще счастливее. Нужно искать настоящую любовь.
-Её можно и не найти.
-Если не искать, то и не найдёшь.
-Я тебя услышала. Давай закроем эту тему. 
-Хорошо. Но всё равно, сначала советуйся со мной.
-Ла-адно!


Рецензии