Тайный Город
До Создания Тайного Города (Далее ТГ).
Спящий - Великий Создатель всего, по негласной теории - маг.
Совершенные - первые созданные спящим существа, были идеальными, поэтому никуда и ни к чему не стремились. Источник - не нужен. Позже Спящий разочаровался в них и уничтожил почти всех.
Галла - первый из совершенных, он же последний. Единственный, которого спящий не уничтожил, знает о Спящем больше всех, ибо видел его лично и до сих пор жив... В тайном городе большинству известен как Дегунинский Оракул.
Асуры (Асур) - первый удачный эксперимент Спящего. Также первые жители Земли, которых Спящий не уничтожил. Источник - Свет, последний источник - искра в Дегунинском Оракуле. Были полностью уничтожены навами (по некоторым версиям не всех), осталась только одна запечатанная Железная Крепость.
Таты (Тать) - пришли из Внешних Миров одновременно с навами. Источник - Лорды Тать. На данный момент остался только один Божественный Лорд Нур и одна линия тщательно скрываемых им татов. Действия татов не могут предсказать ни предсказатели, ни аналитики, но и они сами не имеют способностей предсказывания.
Тайный Город.
Навы (Навь) - один из оставшихся на данный момент Великих Домов. Уничтожили асуров, почти уничтожили татов, после этого правили, пока их не свергли Люды. В Тайном Города Основали Чёрный Дом, он же Тёмный Двор. Навы обладают коллективной памятью и помнят всё, что когда-либо случалось с их народом. Самые сильные маги и воины, среди жителей ТГ.
Герб - Белка, грызущая орехи.
Источник - неизвестен (предположительно Тьма).
Родной язык - древненавский.
Примеры имён - Мужчины: Ярга, Парга, Бога, Доминга, Сантьяга. Женщины: не известно.
Внешность - Мужчины: высокие, стройные, волосы чёрные, глаза чёрные, уши слегка заострены. Женщины: не известно.
Любимое блюдо - навский шуркъ.
Иерархия:
Князь - безликий монарх, потерявший личность и имя, чтобы это не мешало править, первым князем был Ярга, он жив до сих пор и пытается вернуть себе власть и отомстить, вторым был Парга.
Советники - три сильнейших мага, скрывающие под капюшонами лица.
Комиссар - оперативник, дипломат и интриган, был создан Князем и вобрал в себя всё, то, что Князю не нужно было и мешало править. Имя нынешнего комиссара - Сантьяга, его помощники - Ортега и Бога.
Гарки - элитные бойцы, опаснейшие воины ТГ.
Остальные навы - ремесленники, мастера...
Женщины - о них ничего не известно.
Вассальные семьи:
Шасы (Шась) - первые присоединившиеся к навам, торговцы и бюрократы, давно не бравшие в руки оружие. Старшими шасами являются девять глав Торговой Гильдии, обеспечивающей нормальное существование ТГ. В ТГ осталось четыре семейства - Хамзи - лидер Биджар (самый молодой директор Торговой Гильдии), Кумар - лидер Урбек (известный скупшик и продавец краденного), Турчи, Томба - лидер Карим (известнейший журналист, член совета директоров "ТиградМедиа"). Один из диалектов - унтонский. Штаб-квартирой является Денежная Башня. Любимое блюдо - шасский пирог.
Осы (Ось) - низкорослые подземные обитатели, когда-то под предводительством Осаров пытались уйти из под власти навов, но были побеждены, а от осаров остались только двое, ныне они сохранены Князем, потому что только в день их встречи осы имеют возможность размножатся. Самый известный Ос - Чуя. Любимое блюдо - осский лапш.
Масаны (Масан) - вампиры, ночные жители, умирающие от солнечного света. Составляют Камарилу и подчиняются Догмам Покорности. В Камариле на данный момент только четыре клана - Треми - епископ Захар, Гангрел - епископ Платон, сменивший легендарного Лазаря и кардинал Нил, Носферату - епископ Афанасий, Малкавиан - епископ Грегуар.
Эрлийцы (Эрли) - монахи, прирождённые лекари, также не владеющие боевой магией, главой Эрлийской Обители является брат Динамус, лучшим врачом - брат Ляпсус. Любимый напиток - эрлийская медовуха.
Отдельно:
Наёмники - навы всегда предпочитали по возможности делать всю работу чужими руками, их задания всегда щедро оплачиваются. Самая известная команда наёмников - Кортес, Артём, Яна и Инга. Ещё часто на тёмный двор работает Анна, метаморф, недавно бывшая в рабстве у навов.
"Ласвегасы" - лучшие аналитики ТГ, подчинённые непосредственно комиссару. Тамир Кумар - компьютерщик и Доминга - предсказатель.
Големы - навы всю свою историю были лучшими создателями големов, такая ситуация сохранилась до сих пор, самый лучший мастер големов нав Баррага, его лучшим големом на данный момент является "Лунатик".
Люды (Людь) - наиболее близкий по генокоду к челам народ. Свергли навов и правили, пока сами не были свергнуты чудами. Уйдя в ТГ основали Зелёный Дом. В нынешнее время осталось только 8 доменов: Сокольники, Измайлово, Кузьминки, Люблино, Марьино, Перово, Вешняки, Выхино. Также осталось всего две школы со своими филиалами: Золотой Горы и Солнечного Озера.
Герб - танцующий Журавль.
Источник - Колодец Дождей.
Родной язык - корече.
Примеры имён - Женщины: Ярина, Всеслава, Мара, Мстислава, Красава. Мужчины: Мечеслав, Доброслав, Любомир, Яромир, Мирослав.
Внешнешность - Женщины: высокие, стройные, спортивного телосложения, волосы светлые от русого до платинового цвета, глаза зелёные. Мужчины: высокие, широкоплечие, волосы русые, глаза мутно-зелёные.
Иерархия:
Королева - верховная владыка людов, матриарх, на данный момент это Всеслава.
Жрицы - круг жриц, верховный совет Зелёного Дома.
Фаты - боевые маги и основная сила Дома.
Дочери Журавля - элитные бойцы, возглавляемые воеводой и обер-воеводами.
Феи - начинающие колдуньи.
Белые Дамы - Жрицы и Фаты, ушедшие на покой в леса Сибири.
Женщины - очень редко не обладают магическими силами.
Принц-консорт - избранник и муж Королевы, на данный момент это Мечеслав.
Бароны - главы доменов, вместе с жрицами составляющие Большой Королевский Совет.
Мужчины - не смотря на отсутствие магических способностей, очень сильные и опасные воины.
Вассальные семьи:
Челы (Чел) - все, знающие о ТГ люди официально считаются вассалами Люди, ибо берут магические силы из Колодца Дождей. Все челы, обладающие магическими способностями, могут пройти обучение в школах Зелёного Дома.
Концы (Конец) - лавеласы и шоумены, имеют огромный успех у женщин из-за своего "секрета". Пацифисты, самым известным из них является Инций - хозяин клуба "Ящеррица". Любимый напиток - кофе "Доброе Утро".
Моряны (Моряна) - искусственно созданная раса женщин-оборотней. Сильные воины с иммунитетом к магии. Делятся на белых и чёрных. Вторые, "накидывая шкуру" иногда теряют над собой контроль. Первые моряны были созданы фатой Марой.
Лёты (Леть) - ещё один эксперимент, на этот раз неудачный. Гермофрадиты, живущие в подвалах города.
Приставники (Приставник) - очень крупные и очень добрые хранители кладов. Занимаются охраной и сокрытием всех кладов по всей Земле, а также получают с них проценты. Имеют полный иммунитет к магии.
Красные Шапки (Кэш) - агрессивные и не интеллектуальные, они берут количеством и жадностью. Их мозги работают на виски. Правит ими Великий Фюрер, в нынешнее время это Кувалда из Шибзичей. КШ делятся на десятки, которыми управляют уйбуи, самый известный из них Копыто - личный помощник Фюрера. В наше время осталось только 3 клана - Шибзичи, Дуричи, Гниличи. Штаб-Квартира - Южный Форт. Герб - Зелёный Чертополох на красном фоне.
Отдельно:
Вестник - раз в несколько тысяч лет рождается мужчина - маг огромной силы, который должен привести Людь к полной победе. Последний раз это был Любомир.
Чуды (Чудь) - самый молодой и агрессивный из Великих Домов. Свергли людов и правили, пока не были свергнуты челами. Уйдя в ТГ основали Красный Дом, Орден, или Рыжый, как зовут их остальные за цвет волос. В нынешнее время осталось всего 4 ложа: Мечи, Драконы, Горностаи, Саламандры, отдельно стоит ложа Мастеров, объединяющая лучших магов.
Герб - вставший на дыбы Единорог.
Источник - Карфагенский Амулет.
Примеры имён - Мужчины: Богдан ле Ста, Франц де Гир, Леонард де Сент-Каре, Гуго де Лаэрт, Нельсон Бард. Женские: Франсуаза де Кулье, Жанна д Арк, Антуанета ле Тур, Юлиана де ля Фэр, Агата де Кулье.
Любимое блюдо - чудский блинг.
Внешность- Мужчины: осанистые и высокие, волосы рыжие, глаза карие, у рыцарей-узурпаторов - красные или фиолетовые, на ушах отсутствуют мочки. Женщины: среднего роста и комплекции, волосы рыжие, глаза карие.
Иерархия:
Великий Магистр - лидер Дома, он же Мастер Мастеров, патриарх, на данный момент это Франц де Гир, убивший в поединке Леонарда де Сент-Каре.
Мастер Войны - лучший воин Ордена, маг и фехтовальщик, на данный момент это Гуго де Лаэрт.
Магистры Ложи - главы лож, составляющие Совет Ордена. Ложа Драконов - Антуан де Кулье, ложа Мечей - Нельсон Бард, ложа Саламандр - Вальдемар Балота, ложа Горностаев - Себастьян де Лок.
Мастера Мастерских - сильнейшие маги Ордена. Мастерская предсказаний, мастерская иллюзий, мастерская стихий, мастерская превращений, мастерская исцелений, мастерская хранителей знаний.
Рыцари - основные воины армии чудов, маги и фехтовальщики. Делятся в порядке возрастания на Учеников Войны, Рыцарей Узурпаторов, Рыцарей Мстителей, Рыцарей Командоров Войны и Мастеров Войны.
Мужчины - простые работники мастера.
Женщины - владеют магией, но в боевых действиях не участвуют.
Вассальные семьи:
Хваны (Хван) - четырёхрукие воины, прирождённые убийцы, в нынешнее время занимаются охраной плантаций Золотого Корня. Лучшие воины зовутся Маршалами Хамелеонами.
Дайкини - одна из самых немногочисленных семей Тайного Города. Представлена исключительно женщинами, необычайно красивы, обольстительны и сведущи в магии.
Отдельно:
Бестиарий - маги Ложи Мастеров до сих пор активно занимаются выведением боевых животных (драконы, мантикоры, василиски, единороги, камелопарды и т.д.) и содержат их в подвалах Замка.
Отдельно:
Служба Утилизации - организация, созданная для устранения от, не знающих о существовании ТГ, челов следов магической деятельности. Состоят в ней в основном шасы.
Тиградком - главная радио, теле и интернет новостная информационная сеть ТГ. В ней состоят в основном челы, шасы и концы.
Торговая Гильдия - организация, работающая с финансами всех жителей ТГ. Совершает финансовые операции по всему миру. Состоит преимущественно из шасов.
Эрлийская Обитель - самое крупное лечебное заведение ТГ. Лечят всех, кто туда попал, но требуют очень высокую плату. Туда же автоматически попадают все, кто успел активизировать дырку жизни.
Вне Тайного Города.
Челы (Чел) - самая многочисленная семья, в нынешнее время главенствующая на Земле. В большинстве своём не владеют магией, а если владеют, то слабее Великих Домов. Среди челов есть отдельные виды, заслуживающие пристального внимания.
Гиперборейцы (Кадаф) - последователи Азаг-Тота, проповедавшего Великую Ненависть. Были разбиты объединёнными силами Великих Домов и челов много тысяч лет назад. Источник - Золотой Корень. Родной язык - азам. В нынешнее время все, кроме Азаг-Тота находятся в Глубоком Бестиарии, без Золотого Корня, в виде чёрного праха.
Иерархия:
Азаг-Тот - Великий господин, создатель Гиперборейцев, во время последней битвы сбежал и скрывался, пока не был захоронен в Зоне Кадаф под фамилией Ленин.
Наложницы - три сильнейших ведьмы, в нынешнее время осталась только одна - перерождённая Лазь, Яна Маннергейм. Первой пробудилась перерождённая Тасмит, Вероника Пономарёва (убита навами).
Иерархи - полководцы, могучие маги, давно потерявшие человеческий облик. В данное время большая часть из них погибла.
Гиперборейцы - опасные и бесстрашные воины, мутировавшие, под действием Золотого Корня. Такие как Мёртвые Демоны, Тощие Всадники, Птицы Ленга...
Атланты - древние челы, пропагандирующие путь технологии, по которому и пошло современное общество.
Китано - восточный клан воинов в составе якудзы, обладающих поразительными боевыми навыками и иммунитетом к магии. Противники ТГ.
Целители - сильные маги с явным уклоном в лечебную магию. Из-за своих принципов не лечат воинов и раны, поэтому не являются конкурентами эрлийцам.
Метаморфы - практически не убиваемые маги, способные полностью менять структуру своего тела на молекулярном уровне. На данный момент известен только один метаморф - Анна Курбатова (настоящая фамилия неизвестна).
Инквизиторы - маги, при появлении которых все представители Тайного Города, владеющие магией, не могут ничего сделать и испытывают сильную боль.
Забытая Пустынь - общество монахов, контролирующих появление Инквизиторов и соблюдение давнего договора с Тайным Городом. Лидер монахов - молодой отец Алексей.
Знающие Выселки - группа сильных человский магов, обладающих мощными артефактами, в том числе Юлианским Кругом, и проживающих на небольшом острове по середине Москвы-реки в области Коломенского, победить которых смогли только все три Великих Дома совместными усилиями, но те всё равно выжили. Всего их четверо - Сказочник, Кузнец, Лодочник и Мельник.
Странники - Кафедра Странников - это сообщество челов, не владеющих магией источников, вновь открывших Большую Дорогу - способ перемещения во Внешние Миры и обратно, все Странники - мужчины, кроме самой молодой Лены. Основал Кафедру профессор Мельников (на половину чуд), в кафедру входит 9 челов - каждый прирождённый профессионал в своём деле, имена некоторых: Матвей Близнец (геомант), Андрей Близнец (лингвист и воин) (Близнецы - братья Плотниковы), Фома Калека (начальник безопасности, обманщик), Аристарх Пугач (навигатор, мёртв), Лена Забликова (художник-навигатор) Михаил Мастер (инженер), Фрол Гангрена (врач), Очкарик, Камень, Ботаник. Магия Странников стоит на Геомантии. Из-за крови чудов Мельников не смог отправится вместе с друзьями во Внешние Миры и активировав Малый Трон Посейдона погиб, тем самым спрятав его ото всех. Трон упал в сибири, впоследствии челами был назван Тунгусским Метеоритом.
Геоманты - челы, способные чувствовать гармонию Мира и создающие арканы без использования силы Источников. Одна из Геомантов - негритянка Джин Джексон (мертва), помощница Нура, второй Матвей Плотников, Странник.
Жнецы - челы, не владеющие магией, но в экстренной ситуации, за счёт артефактов или источников, способные на короткое время улучшить свои физические способности: силу, ловкость, скорость. Большая часть Жнецов способны сделать это лишь раз в жизни, но при определённых способностях способны научится вызывать это состояние повторно, в такие моменты они становятся очень опасными противниками. Последний известный пока Жнец был Виктор Крохин (мёртв).
Саббат - масаны, не принявшие Догмы Покорности и активно воюющие с Тайным Городом. Состоят из 7 кланов - Гангрел, Бруджа, Треми, Носферату, Робене, Малкавиане, Луминар.
Внешность:
Может быть любого роста и телосложения, но чаще всего высокие, стройные. Волосы часто белые, глаза красные, кожа бледная и холодная.
Иерархия:
Кардинал - высшее лицо клана, самые сильные обладали Амулетами Крови, на каждый клан по одному. Сейчас осталось только два - Алое Безумие Бруджа, Диадема Теней Робене.
Епископы - помощники кардинала и самые сильные маги.
Вампиры - масаны вполне могут размножатся естественным путём, а после полного "высушивания" жертва всегда умирает. Также "высушивание" иногда применяется, как смертная казнь для всех, кроме навов, ибо их кровь для масанов - яд. Время от времени мятежные масаны совершают рейды на ТГ с целью мести, выжившие после этого похода считаются героями.
Артефакты и големы.
Амулет Крови - источники масанов, в нынешнее время осталось только 2: Диадема Теней у Пабло Робене и Алое Безумие у Клаудии Бруджа. Остальные 5 уничтожены кардиналами Робене: Каменные Глаза Треми, Железный Пояс Гангрел, Крылатый Перстень Носферату, Мёртвая Роза Малкавиан, Драконьи Иглы Луминар.
Батарейка - артефакт, содержащий некоторое количество магической энергии, из него можно как непосредственно черпать энергию, так и заряжать им другие артефакты.
Браслет Фаты Мары - позволяет контролировать чёрных морян.
Боевые Реликвии - древние талисманы, гарантирующие победу в любом сражении или войне. В настоящее время доподлинно известно о трех: Меч Сталина, Штандарт Чингисхана и Жезл Нельсона. Действенность подтверждена многочисленными свидетельствами, однако их местонахождение в настоящее время не известно.
Глаз Горгоны - артефакт, содержащий боевое заклинание, вызывающее окаменение противника. Различают 2 вида: ласковый глаз горгоны, вызывающий тяжесть в теле, плотность тканей увеличивается в несколько раз, снижается скорость движения и скорость принятия решения и холодный глаз горгоны, превращающий ткани жертвы в выбранный минерал (как правило, гипс или мрамор).
Дверь - артефакт, создающий портал (сленг).
Дурман-Трава - наркотическое растение.
Дразнилка - кулон, привлекающий мужчин.
Дым Ледяных Вершин - артефакт, содержащий боевое заклинание вызывающее над жертвой ледяной град, размеры и интенсивность которого определяются возможностями колдуна.
Дырка Жизни - портал, переносящий хозяина в Московскую Обитель при получении серьёзного ранения.
Дыхание Дракона - артефакт, содержащий мощное конусообразное боевое заклинание, разработано чудами.
Жезл Нельсона - одна из боевых реликвий. Согласно преданию, он был найден англичанами в одном из заброшенных греческих храмов, подарен Нельсону в день рождения и сопровождал великого адмирала вплоть до его гибели, после чего таинственно исчез. По одной версии он пропал во время перевозки тела Нельсона в Англию, по другой - был украден вскоре после похорон адмирала.
Журавлиный Клюв - класс боевых артефактов Зеленого Дома, выполняемых в виде холодного оружия, он предназначен для уничтожения магов и обеспечивает высокую степень защиты своего обладателя от магического воздействия.
Зеркало Нави - одна из реликвий Темного Двора.
Золотая Тёща - атрефакт, снабжённый расслабляющим заклинанием первого уровня, поднимает настроение при взгляде или соприкосновении с артефактом. Разрешено для свободной продажи челам, не знающим о существовании Тайного Города.
Золотой Корень - растение, из экстракта которого Азаг-Тот сумел создать источник силы гиперборецам. Для навов - яд, для чудов - наркотик, мужчин людов позволяет сделать магами, но сокращает срок их жизни, для всех остальных смертелен. В нынешнее время выращивается на Алтае хванами.
Искра - источник асуров, похищена из Дегунинского Оракула первым князем Великого Дома Навь Яргой.
Источник - очень сложное магическое устройство, аккамулирующее энергию и позволяющее в последствии её использовать. Очень сложен в обращении и при неосторожном использовании может принести очень большие разрушения.
Карфагенский Амулет - источник чудов, находится в Замке, штаб-квартире Красного Ордена.
Кинжал Разина - уникальный артефакт, которым долгое время пользовался Степан Разин, практически полностью заглушает эмоции, в частности страх. В нынешнее время находится в Зелёном Доме.
Книга Запрещённых Заклинаний - книга, в которой указаны все запрещённые заклинания. Скреплена печатями всех Великих Домов. Снимать печати разрешено лишь для того, чтобы добавить туда новые запрещённые заклинания.
Колода Судьбы - артефакт, созданный на основе Аркана Желаний и способный изменить действительность в нужную для играющего в Королевский Крест сторону. Позже в неё вселили Духа Честной Игры, предотвратив таким образом возможность обмануть колоду, окроплением карт в крови врагов играющего.
Колодец Дождей - источник людов, находится в штаб-квартире Зелёного Дома.
Кольцо Безразличия - мощный артефакт блокиратор боли. Чаще всего выполняется в виде магической татуировки или навского эскиза.
Королевский Ястреб Настороже - заклинание, предупреждающее своего владельца о враждебных намерениях. Чаще всего выполняется в виде магической татуировки или навского эскиза.
Король Москитов - отпугивает комаров и других насекомых на большой области.
Крылья Возмездия - боевой артефакт, в зависимости от поставленной задачи может окутать жертву облаком ядовитого газа, высыпать на голову цели острые, как иглы сосульки или атаковать шаровой молнией. В артефакт можно вложить практически любое боевое заклинание.
Кузнечики - увеличивает силу прыжка. Обычно крепится на обувь.
Кукла - сленговое обозначение голема.
Куколка Последней Надежды - очень необычный артефакт, позволяющий полностью вылечить существо от любых ран, после активации Куколке необходимо убить живое существо, после этого она излечивает больного и исчезает.
Купель Обращения - мощный артефакт, созданный фатой Марой, участвовал в создании морян (запрещён).
Лампа Забвения - мощнейший артефакт, единственное средство против метаморфов. Полностью подавляет их волю, при взгляде на огонь лампы.
Малый Трон Посейдона - источник челов (точнее атлантов), был спрятан Кафедрой Странников и найден в Сибири в конце двадцатого века, в нынешнее время спрятан Странниками и охраняется Божественным лордом Нуром. Работает только с Чашей, которую Странники забрали с собой во Внешние Миры.
Манипулятор металла - позволяет управлять металлическими запчастями.
Маркетолог - шасский артефакт, предсказывающий спрос на ближайшую неделю.
Мартышка За Рулём - отвлекает внимание постовых на дорогах.
Метка Тёмного Двора - навский эскиз, реагирует на магическую энергию, указывая владельцу на магов и артефакты, позволяет видеть сквозь морок. Наличие метки - признание заслуг перед Тёмным Двором.
Навский Клинок - лучшее оружие ближнего боя, без сопротивления режущее практически любой материал.
Навские Эскизы - магические татуировки. Нанесённые таким образом заклинания срабатывают быстрее и их легче совмещать.
Накидка Пыльных Дорог - скрывает хозяина от всех видов электронных охранных устройств.
Настойка Здрав-Травы - придаёт сил.
Ничего Особенного - защитное устройство, убеждающего не обладающего магией вора, что за дверью нет ничего ценного и интересного.
Оберег Любви - усиливает чувства влюблённых друг к другу, как положительные, так и отрицательные.
Обжора - некоторое время поглощает энергию магической линии, незаметно обрывая её.
Око Василиска - боевой артефакт против морян, при использовании парализует их на некоторое время.
Протуберанец - создаёт луч солнечного света, сжигающий масанов, не защищённых плотной одеждой.
Различитель - позволяет видеть сквозь мороки.
Раствор Разрыв-Травы - уничтожает все немагические замки.
Рыбацкая Сеть - артефакт, блокирующий магическую энергию внутри цели. Целью не ощущается.
Серебряные колокольчики - сигнальный артефакт, оповещающий хозяина о вторжении на защищаемую территорию.
Толмач - позволяет читать любой язык, заложенный в артефакте. Обычно выполняется в виде очков.
Улыбающийся звонарь - содержит заклинание серебряные колокольчики.
Умник - фиксирует любую магическую активность.
Универсальная Отмычка - способна открыть любой простой (не магический) замок.
Усилитель Способностей - артефакт, усиливающий при использовании соответствующие навыки, может быть выполнен в разных видах (музыкальный инструмент, клавиатура, оружие).
Усмиряющий Поводок - артефакт контроля, кожаный ремень, подавляющий волю жертвы, на которую его надели.
Ухо - позволяет почувствовать опасность и предупреждающее хозяина о ней внутренним голосом.
Фиксатор-Обманщик - препятствует процессу разложения трупа, делая невозможным определение точного времени смерти.
Цапля - генерирует деревянные ходули необходимой длинны.
Чёрная Книга - древний артефакт челов, хранящий в себе многовековую мудрость самого молодого народа Земли. Её охраняет Хранитель Чёрной Книги, сейчас это Лариса, сменившая Кару, убитую группой Кортеса. Самым известным Хранителем был Яков Брюс "Шотландец", открыто живший в Тайном Городе. Книгу написал монах Максим Грек - по приказу Ивана Грозного.
Чёрная Пирамидка - мощный оберег Тёмного Двора, после активации препятствует любым видам подслушивания.
Шаровая молния - артефакт, содержащий сгусток энергии, оглушающий или убивающий всех, кто попал в зону поражения.
Шпион - способен подслушать или подглядеть незаметно для большинства, названия варьируются в зависимости от внешнего вида (крыса, муха, летучая мышь и так далее).
Эрлийский Бальзам - универсальное лекарство, заживляющее любые открытые раны максимум на два-три дня.
Эрлийский Крест - стимулятор, позволяет продержатся в сознании некоторое после получения серьёзных ранений. Чаще всего выполняется в виде магической татуировки или навского эскиза.
Эльфийская Стрела - артефакт, содержащий целевое направленное боевое заклинание, разработанное людами.
Юлианский Круг - мощный артефакт, позволяющий управлять временем и перемещаться в нём (запрещён).
Ястребиное Крыло - магический жезл дружинников Зелёного Дома. Содержит в себе сразу несколько заклинаний: шаровая молния, дым ледяных вершин, глаз горгоны и другие.
Арканы и заклинания.
Аркан Большой Дороги - заклинание, создающее портал во Внешние Миры (утерян).
Аркан Желаний - заклинание, созданное Сантьягой на основе геомантии и классической магии, способное изменить Мир под желание колдующего, строится на крови двадцати двух жертв, и доступен только самым сильным магам (запрещен Китайгородской конвенцией).
Аркан Страха - заклинание, созданное на основе предсмертного ужаса, вводящее в это состояние любое живое существо, разработано челом Мариной (запрещён).
Безмолвная Метель - площадное заклинание, скрывающее действие магии, разработано гиперборейцами.
Бродячий Огонёк - предназначено исключительно для освещения. Представляет собой рой светлячков, либо летящий впереди передвигающейся группы, либо парящий над выбранной территорией.
Бурлящий Котелок - вызывает поток раскалённого пара.
Великое Безмолвие - защитное заклинание, предохраняющее мозг от сканирования, причем даже от жесткого.
Ветер Великой Охоты - сильное боевое заклинание, но немного бестолковое, вызывающее смерч, сметающий все на своем пути. Защититься от него легко: опытный маг создаст вокруг себя защитное поле и камни, деревья и прочее не причинят ему вреда, правда при этом его все равно будет нести по воздуху до тех пор, пока не прекратится действие аркана.
Вздох Мантикоры - вызывает ядовитое облако, которое либо окутывает жертву, либо размещается в определенном месте и активизируется при появлении противника.
Вуаль Желаний - приворотное заклинание, заставляющее испытывать сексуальное влечение у жертвы.
Гиперборейский Колпак - боевое заклинание, замораживающее противника. Различают 2 вида: быстрый гиперборейский колпак, парализующий жертву на время, либо насылающий тяжелый озноб и тяжелый гиперборейский колпак, полностью превращающий жертву в ледяную скульптуру, которую очень легко разбить, разработано гиперборейцами.
Глаз Горгоны - боевое заклинание, вызывающее окаменение противника. Различают 2 вида: ласковый глаз горгоны, вызывающий тяжесть в теле, плотность тканей увеличивается в несколько раз, снижается скорость движения и скорость принятия решения и холодный глаз горгоны, превращающий ткани жертвы в выбранный минерал (как правило, гипс или мрамор).
Дым Ледяных Вершин - боевое заклинание вызывающее над жертвой ледяной град, размеры и интенсивность которого определяются возможностями колдуна.
Дыхание Дракона - мощное конусообразное боевое заклинание, разработано чудами.
Заговор Слуа - подчиняет себе существо, при этом по окончанию заклинания объект ничего не помнит и испытывает сильную головную боль.
Заклинание Поиска - позволяет с помощью частички ткани существа (волос, слюна, кровь и т.д.) обнаруживать его и отслеживать перемещение.
Заморозка - сленговое обозначение Гиперборейского Колпака.
Зов - телепатическое умение масанов, на него обязан ответить любой вампир, только самые сильные из них могут ему сопротивляться.
Зов Дьявола - одно из сильнейших заклинаний (запрещено Китайгородской конвенцией).
Игла Инквизитора - позволяет полностью считать память жертвы, при этом объект теряет рассудок.
Интимный Полог - защитное заклинание, набрасываемое на некое пространство, все переговоры, происходящие внутри этой территории, не покидают ее пределы, надежно отсекаются любые магические и технические способы, даже слова, долетающие из этого пространства, представляются наблюдателям бессмысленными звуками.
Кольцо Безразличия - блокиратор боли.
Кольцо Саламандры - мощное защитное заклинание, сжигающее всё на определённой площади, разработан чудами.
Коридор-Двойник - очень сложное заклинание, вызывающее сонаправленный портал.
Королевский Ястреб Настороже - заклинание, предупреждающее своего владельца о враждебных намерениях.
Король Москитов - несложное заклинание, отпугивающее насекомых.
Крылья Возмездия - боевое заклинание, вызывающее птицу, ищущую жертву по генетическому коду, при обнаружении цели, птица либо взрывается, либо превращается в ядовитое облако. Результат достигается во многом благодаря эффекту внезапности – жертва не успевает подготовиться к нападению.
Кузнечный Молот - увеличивает силу удара.
Летучая Мышь - усиливает слух.
Морок - простое заклинание, скрывающее от окружающих объект или территорию и выдающее другое изображение.
Навский аркан - площадное заклинание, высасывающее всю магическую энергию, разработан навами.
Око Василиска - боевой аркан против морян, при использовании парализует их на некоторое время.
Песочные Часы - одно из сильнейших заклинаний (запрещено Китайгородской конвенцией).
Плащ Кобольда - уменьшает цель до необходимого размера. Одно из самых сложных заклинаний.
Плевок Дракона - направленный сгусток огня, сжигающий всё на своём пути, разработан чудами.
Поцелуй Русалки - заклинание людовских ведьм, мягко подчиняющее целуемого.
Пчелиный Рой - маскирующий аркан, во время поиска объекта указывает не только его, но и всех сородичей в радиусе нескольких километров.
Пыльца Морфея - усыпляет.
Русская Шуба - защищает от холода.
Рыбацкая Сеть - блокирует всю магическую энергию жертвы.
Серебряные Колокольчики - сигнальное заклинание, оповещающее хозяина о вторжении на защищаемую территорию.
Скальпель Бокуса - изобретённое эрлийцами заклинание, используемое в хирургических целях. Позволяет сразу добраться до нужного внутреннего органа.
Слёзы Сердца Земли - самое сильное заклинания Великого Дома Людь. Способно уничтожить целый город (запрещено Китайгородской конвенцией).
Техническая Дырка - создаёт маленький портал, позволяющий проникнуть через дверь или стену.
Шаровая молния - сгусток энергии, оглушающий или убивающий всех, кто попал в зону поражения.
Шатёр Тишины - препятствует съёму информации из комнаты.
Шутки Лешего - сильный маскирующий аркан чудов, скрывая объект создаёт ложные следы в случайном месте.
Щит Нибелунгов - заклинание, защищающее от физических повреждений, отражает предметы, попавшие в хозяина.
Эльфийская стрела - целевое направленное боевое заклинание, разработанное людами.
Эрлийский Крест - стимулятор, позволяет продержатся в сознании некоторое после получения серьёзных ранений.
Свидетельство о публикации №214012300203