Сходила за помидорами сорта черри, кажется

Иногда случается, что ты заранее потратил деньги, которые еще не получил. Просто так вышло. А на улице зима и ноги мёрзнут - жуть как! В декабре ещё как-то терпимо было, а в январе, когда все витрины пестрят картинками с процентами, ноги буквально сковывает холод. Да что уж там ноги – все тело мёрзнет и как бы намекает, что нельзя так над собой издеваться и надо бы что-то теплое купить. Пусть даже купальник – все ж с ним теплее, чем без него!

Признаюсь, я не из тех, кто падок на всякого рода маркетинговые штучки. Знаем мы эти 30, 50 и 70%! И тело мозг не обманет: ложные сигналы «холодно» я уже давно научилась распознавать. К тому же, как говорила Екатерина Великая: «В своих трудах и страдании прилично человеку иметь терпение». Я Катьке верю, поэтому решила преодолеть мольбы рвущегося из подсознания шопоголика и выйти из дома за самым необходимым – помидорами черри для салата.

Вышла на улицу. Дошла до овощной палатки. Смотрю на черри. Вроде помидоры - как помидоры, а душа к ним не лежит. То ли они слишком маленькие, то ли не слишком красные, да и вялые какие-то. Давно, видать, на прилавке лежат, а может и вовсе подмерзли. Вернее будет купить помидоры в большом магазине. В том, который в Торговом Центре недалеко от дома. Погода хорошая и прогулки - дело полезной, особенно зимой, когда активности никакой.

Дошла я, значит, до торгового центра. И тут, как и в любом блокбастере, перед главным героем, то есть передо мной, возникла нелегкая задача: каким путём пойти? Простым или сложным? Простой – обогнуть Торговый Центр и зайти в продуктовый магазин со стороны улицы. Сложный – добраться до него сквозным путём, а точнее через аллею соблазнительных магазинов сорта адамовых, в которых , как вы уже догадались, отнюдь не яблоки растут, а развешаны кофточки, шортики, серёжки и куча всякой до жути необходимой в быту дребедени! Обращу Ваше внимание – дребедени по невероятно выгодным ценам ! «Только сегодня, только сейчас и только в этом ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ»!

Дураку ясно, что герой не пойдёт простым путем, иначе, зачем зрители 400 рублей за сеанс заплатили? Но я же не в кино снимаюсь и долги по кредиткам – это вполне реальная история, поэтому я выбрала первый вариант развития событий. А потом я вдруг чихнула, в сознании все как-то перемешалось, как это обычно бывает, когда очень круто и с удовольствием чихаешь, и сама не заметила, как оказалась у обувного магазина. А там!

А там - они! Те самые сапоги, которые, ты практически всю жизнь искал, но не мог найти… И вот, сейчас, когда ты пришёл в магазин всего лишь за помидорами черри, они смотрят на тебя своими кожаными итальянскими мысами формы мечты и нагло кричат тебе прямо в лицо: « Купи меня! Отдамся за 50%!!!».

Признаюсь: я терпела и отводила рукой то одну, то другую пару. Я им объясняла, что ситуация у меня в жизни такая, что если бы я три раза за 4 месяца не слетала в Грецию, то обязательно бы их купила, чтобы они не попали во власть каких-нибудь некрасивых ног. И то, что я купила домой: шкаф и офигенную, вы даже представить себе не можете, насколько офигенную духовку(!), а ещё плед, постельное белье, разные баночки, цветок, которых уже сдох, лампу, коврик белый бархатный в ванну, вешалки и очень милый набор подвесных ящичков в гардеробную - это совсем не считается и никак не сказалось на моём бюджете. Если только чуть- чуть. Совсем немножко.

Пока я приводила сапогам разумные доводы и апеллировала счетами по кредиткам, выписками за электричество, газ и интернет, на телефон пришла смска от Сберабанка: «Милочка, скажи им о том, что у тебя ипотека !». Ой-ой, а про слона-то я и забыла.

И тут сапоги сжалились! «70% процентов» - говорят они! Беру! И вот эти осенние, которые улыбаются мне аккуратными ремешками – тоже беру. Как без скидки? Нет, не беру! И тут на сцену выходят мысли, которые до этого отсиживались на скамейке запасных: «Эти ремешки, они же будут приходить к тебе в кошмарных снах и душить за то, что ты оставила их в магазине. Вспомни свои осенние – это не сапоги, это плевок в душу всем прохожим, кто тебя в них видят. Купи ты эти сапоги и жизнь твоя изменится. Кроме того, они реально крутые!».

Я сопротивлялась и судорожно искала в голове отголоски разума. Нашла. Говорят: «не бери - у тебя денег нет». Тоже мне веский довод! Это как: «не ешь снег – горло болеть будет» или «не пей пиво в будни с друзьями – завтра на работу», или «не едь в клуб - там делать нечего». Эти разумозаключения не работают и всем давно об этом известно. Поэтому, если душа просит, а конкретно в этой ситуации она умоляет и уже стоит на коленях в районе пупка с просьбой купить скорее эти чертовы сапоги и сходить пописать, - значит надо брать. «Беру!!!!!» - орала я продавщице. «И пробивайте чек скорее!».

Я выбежала из магазина, сбегала туда, куда душа просилась, купила божественный Латте с ореховым сиропом и села на скамеечку напротив невзрачного магазина, чтобы не соблазниться и не купить ещё что-нибудь. И тут… Вы помните это чувство влюблённости с первого взгляда? Вы. Навстречу идет - Он. И вокруг начинает играть музыка, прохожие, как в замедленной съемке, расфокусированно двигаются на фоне вашего влюбленного безумия.

Но он не шёл. Не бежал. Он висел! Ооооо… этот божественный шарф, сочетание цветов которого заставило меня поперхнуться кофе и тем самым до слез напугать мальчика, который ждал маму из магазина. Приглушенно-оранжевый с жёлтыми, тёмно-синими, бордовыми и белыми полосами шарф манил меня. О эта не дорогостоящая Made in China! Не знаю, какой китаец выдумал мой шарф, но я готова была налепить ему тонну суши за сие произведение искусства из 100% полиэстера, которое подходит ко всем вещам моего гардероба, к моим политическим и философским воззрениям, а также к обоям в коридоре. Такую вещь ни в коем случае нельзя оставлять в магазине. Я попросила напуганного мальчика последить за моим Латте и побежала выкупать сокровище.

Вернулась я домой довольная с двумя парами сапог, божественным шарфом и парой кофточек, которые я из жалости выкупила в магазине за бесценок. Села на диван и стала разбирать пакеты. И вроде все хорошо и даже почти замечательно, но чувство такое, как будто у меня есть ребенок , а я его из детского сада забыла забрать. И тут понимаю, что в магазин-то я ходила за помидорами. Кажется, сорта черри… Некрасиво как-то вышло то ли по отношению к салату, который остался без помидоров, то ли к помидорам, которые так и остались лежать в магазине. Но было уже поздно, чтобы опять в торговый центр возвращаться, поэтому я спустилась в палатку у дома.

И ничего такие помидоры и вроде не подмерзлые и вполне себе красные! Беру. И перец желтый – тоже беру. Пять по цене трёх, говорите? Кладите все!

- «А вы, кстати, кредитки принимаете?»

Д.Ю.


Рецензии
Дарья,так кстати,часто случается,особенно у нас,у женщин.
Если я что-то увидела и не купила, пожалев денег,то потом,всю оставшуюся жизнь буду помнить и корить себя,что я такая скряга. Теперь я покупаю,чтобы потом меня не угнетали угрызения моего тщеславия или совести,это,как кому нравится.
Спасибо,понравился и продолжайте дальше.)))
-Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   23.01.2014 23:11     Заявить о нарушении