Об ответственности...

      Ну вот. Похоже, приходит конец последнему деянию Дмитрия Анатольевича. Зимнее время. Скажу сразу, что меня совершенно не беспокоят ни астрономическое, ни поясное времена. То есть мой организм не беспокоят. Но. Другим людям несоответствие этих времен вроде бы мешает. И специалисты настаивают на пагубном воздействии этого несоответствия на человеческий организм. Специалисты разные, конечно, бывают. И проверить на себе их утверждения я, как уже сказано, не могу. Но утверждают и настаивают. И Дума к ним прислушалась. И время нужно вернуть, и с поясами часовыми тоже нехорошо получилось. Хочется спросить — а человек, благодаря которому нанесен вред организмам граждан нашего государства, не должен ли за этот вред ответить? Хочется спросить, да у кого не знаю...
      Или, вот, нулевое промилле. Я, опять же, оговорюсь. Я не водитель. Мне до лампочки. Но я всю жизнь работаю с техникой и прекрасно знаю, что такое погрешность измерения. И говорили человеку, и объяснить, наверное, пытались. А ему, видимо, тоже «до лампочки». И вот, наплевав на законы физики и возможности техники, он добивается принятия закона о нулевом промилле. Сколько невинных людей пострадало? Не знаю. Но достаточно и нескольких. Ушел человек с поста, позволяющего такие идейки реализовывать, и все. Отменили закон. Ну, или поправили. Не суть важно. Важно другое — не должен ли человек ответить за эту глупость? За глупость, благодаря которой пострадало пусть даже несколько водителей.  Видимо, не должен. Продолжает работать. Компьютерный мальчик. Любитель гаджетов. Страна, как большая игрушка. Виртуальная реальность. Йота-фон. Цифровой мир. В цифровом мире, да, ноль — это ноль. А время — часы в углу монитора. Или Йота-фона.

P.S. А что же не остановил никто? Ведь поддержали. Не встали поперек. Не абсолютная же монархия у нас? Где было ближайшее, так сказать, окружение? Задницу лизало? И вот ведь что самое страшное — не умение лизать задницу, а умение лизать ЛЮБУЮ задницу. Лишь бы это была ТА задница.

P.P.S. Печально...


Рецензии