Язык образования детям

               
Великий русский язык возник и был создан в Киево-Печерской Лавре  в ХIV- ХV в условиях экспансии греко-католического униатства, когда  в процессе польского засилья Киевской Руси русские монастыри  хотели подчинить папе римскому.
Именно  тогда  Киево-Печерская  Лавра и стала оплотом Святого  Русского Православия и ее РПЦ на Руси и создателем русского языка, который своей чистотой препятствовал проникновению чешско-польского сленга и католицизма на  ее территорию,   не позволяя   переподчинить Русь Польше  и  Риму.
Русский язык очень быстро развивался и распространялся по всей территории быстро расширявшейся Руси, в том числе и Московской,  подхвативший  в условиях польской оккупации  и  разорения Киевской Руси, выпадавшее из ее рук русское   знамя жизни,  становления и развития.    
Когда монастырь получил статус ставропигии Константинопольского Патриарха,  русский язык стал быстро  распространяться, развиваться и  окончательно стал языком интеллектуального сословия, языком науки, техники и   медицины Московской Руси  став источником ее быстрого развития, а в дальнейшем и всей России. 
В условиях  татарской, польской и австро-венгерской оккупации  русский язык  Киево-Печерской Лавры  много раз пытались уничтожить.
Но наибольшего успеха  в уничтожении  русского языка в Галицкой Руси  враги достигли в период ее австро-венгерской оккупации, когда австрийцы запрещали говорить и издавать печатные издания в Галиции на русском языке и преследовали и  уничтожали в концентрационных лагерях тех, кто его распространял 
Однако окончательно похоронил русский язык на всей территории бывшей Киевской Руси –Украине  в начале  90-х ее лидер  президент Украины,  после раздела всей территории  Руси на три части.
Именно он и положил в  90-х  начало расчленения и раздела на  Украине Святого Русского Православия, создав раскольничью церковь.  Он всячески способствовал  уничтожению   русского языка на Украине тем самым лишив ее   интеллектуального сословия, экономического, научного, технического, медицинского  и исторического развития, формируя идеологию молодого  поколения  на исторической фальши и  не уважении к своей истории. Формируя поколение  не помнящих родства с Русью. 
Именно он и положил в 90-х начало дискриминации Великого русского  языка Киево-Печерской Лавры продолжающейся и сегодня  на Украине  в  третьем тысячелетии.            

В последнее время  на Руси очень много  говорят и пишут о зажиме    русского языка обучения во многих национальных республиках бывшего Союза,  Федерации, на Кавказе,  Казахстане, на Украине, в  Прибалтике, в Грузии и других страна СНГ, в которых ранее русский язык считался  языком не только  межнационального общения но и обучения.
И если в качестве общения русский язык еще как-то сохраняется,  в некоторых республиках, то в качестве обучения он повсеместно исчезает,  за исключение только маленького Азербайджана, в котором, беря пример с Индии сохранившей колониальный язык обучения,    сохранил   156 русский школ и  17 русских  университетов.   

Все чаще и чаще государства и нацреспублики бывшего Союза и Федерации пытаются вести обучение в своих школах и высших учебных  заведений  на своих аборигенных языках и выдают  дипломы  о получении высшего образования  на этих языках. 
Это почему-то возмущает и обижает  многих не очень дальновидных русских политиков, и они бьют тревогу по этому поводу. 
Эти обиды я услышал на телепередачи телеканала ТВСи (Ц )  "Русский вопрос"  и очень удивился.         
Я никогда не слышал, чтобы, немцы, англичане, французы, китайцы, арабы обладающие теми же языками мирового значения, когда-либо волновались  подобным обстоятельствам 

Думаю это напрасные  волнения.
Наоборот русские,  как те же англичане, немцы и французы,  должны всячески поощрять  те страны,  которые  дают среднее и высшее образование своим   детям  на своих аборигенных языках.
Это снизит для  русских накал конкуренции в мировых и местных предпринимательских, технических, медицинских  и научных структурах, как это снижает для англичан, немцев, французов степень необходимости  конкурентной борьбы за место под  солнцем.   
Немцы, французы, англичане  не очень спешат вмешиваться и  внедрять обучение в странах  ЕС, на своих языках мирового значения.  Они  поощряют, в той же   Польше  обучение своего поколения на своем аборигеном языке и считают этого вполне достаточным для их интеллектуального развития.
Хотят получать лучшее образование на их языках,  русском  или  ином языке ООН, пусть едут  в  США, Англию,  Россию, Германию, Арабские страны,  Китай и  Францию.      

Русский язык, как и шесть других языков ООН, считается языком мирового значения, языком интеллектуальной элиты.   
Дипломы, полученные  при обучении на  этих языках,  ценятся во всем мире, особенно  в медицине, науке, экономике,  технике и предпринимательских структурах.
Власть,  элита  общества  и высшее сословие  любой страны всегда стремится дать образование своим детям  на   языке мирового значения, языке признанным мировым сообществом, языке   ООН, в том числе и русском. Главное  чтобы язык  обучения  был обязательно  отражен в дипломах.   Вполне естественно, что  интеллектуальная  элита  всех странах,  не обладающих языком мирового значения, для снижения уровня конкуренции своим  отпрыскам как внутри страны, так и за ее пределами,  всегда  предлагает населению  проявить патриотизм, и обучать своих чад на аборигенном  языке.
Элита прекрасно понимает,  что дипломы обучения и получения высшего образования на  языках ООН будут всегда признаны во всем мире и в первую очередь  всеми предпринимателями, дающими человеку  высокооплачиваемую работу, в том числе в  медицине,  экономике, науке и техники, а на аборигенном языке нет.
 
Надо понимать что невозможно всю мировую литературу, в том числе научную, экономическую, техническую  и медицинскую перевести на 221 аборигенный язык существующий в мире.
Поэтому, чтобы не создавать на рынке труда конкурентное столпотворение,  дипломы о высшем образовании, полученные в результате обучения на  болгарском, сербском, белорусском, татарском,  еврейском, украинском, грузинском, азербайджанском,  польском, эстонском, латышском    и т. д. (всего 221 язык общения), за исключением семи мировых языках,  не будут признаваться  мировым сообществом. 
И  в первую очередь они не будут  признаваться предпринимательскими структурами и  бизнес сообществом всего мира.

Всем известно кем работают поляки в Германии, Франции, Англии,   имея высшее образование  на польском  языке.   Сантехниками, водопроводчиками, трубочистами, уборщиками.
А что мы видим в Федерации,  США, Франции, Англии? 
Кто там выполняет неквалифицированную работу  даже имея диплом об обучении на   аборигеном языке? 
Конечно, это тоже нужные специальности обслуживающего персонала.
Но как говорят каждому свое и тем боле в рыночных условиях и в условиях жесточайшей конкуренции  на мировом рынке трудовых ресурсов.   

Предприниматели прекрасно  понимают, что качественное образование можно получить только и только обучаясь на семи языках ООН признанных всем мировым сообществом, на которые переведена этими семью странами  вся мировая техническая, экономическая, научная, медицинская и иная литература.
Хотя это и крайне дорогое удовольствие даже для такой богатой страны как США.
И тем более, невозможно перевести всю выше  названую литературу, изданную  даже за последние 50 лет, не говоря уже за  столетие всем не очень богатыми странам с аборигенными языками не входящими  в мировую элиту  языков мирового значения.      
Этого не смогут сделать даже США. Крайне дорого. 

А всем предпринимателям и бизнесу  в условиях рынка и жесткой конкуренции нужны специалисты высокого уровня интеллекта и знаний, а ими можно стать,  только обучаясь на  языках интеллектуальной элиты, на семя языках мирового значения, языках ООН.
Именно поэтому русским и не нужна конкуренция на рынке рабочих,  научных, экономических, технических  и медицинских людских ресурсов.      
Именно поэтому русским и не надо возмущаться, что  та или иная республика или страна отказывается от обучения своего  населения на русском языке.

Они должны возмущаться их варварством  только тогда, когда эти страны будут   препятствовать  русским семьям,  живущим в этих  странах, обучать своих чад на родном русском языке.
  В этих случаях  русские должны бить во все колокола, чтобы не допустить, чтобы  их русскому соотечественнику, в той или иной стране или национальной республике  не давали возможности и препятствовали самоорганизации, не прибегая к помощи государства,   в получении образования  их чаду на родном языке, языке  элиты, языке мирового значения, тем  самым, пытаясь снизить их интеллектуальный уровень развития.
  Повторюсь. Я никогда не слышал, чтобы американцы,  французы,  немцы и т. д. возмущались оттого, что та или иная страна, отказалась от их  колониального языка и именно языка обучения, а не  общения и настойчиво навязывала свой язык им.
Конечно, они рыночники и прекрасно понимают, что такое рыночная конкуренция трудовых ресурсов, и всю выгоду для своего населения, если у него будет  как можно меньше конкурентов в этой  трудовой конкурентной  среде.   
К тому же они понимают, что   ни одно государство не вправе навязывать кому-либо, в том числе  стране и частной  семье,  даже в своей стране, на каком языке они и она  будут обучать своих детей.
Это решает конкретно каждая семья, и только в преступном государстве могут насильно навязывать язык обучения  кому-либо и это в то время,  когда чиновники этой страны своих детей стараются обучать на языке интеллектуальной элиты, на языке мирового значения. 
И, наконец,  не только  нечестно но и преступно  со стороны чиновников  насильно принуждать  обучаться  на аборигенном языке, оставляя уровень интеллекта обучаемого  на крайне низком уровне, а своих чад обучать на языке мирового значения. 
Каждая семья вправе обучать своих детей на своем родном или любом ином избранном ими языке, и никто не вправе им препятствовать,  угрожать и принуждать.      


Рецензии