Подготовка к переходу

Слушаю, любимый ОТЕЦ.
Пора вам себя от трёхмерности освобождать
И Меня и Учителей для помощи призвать.
Всю важность момента осознать
И для этого своё сознание менять.
В первую очередь самим Переход пройти,
А затем людей по нему провести.
Больше времени душе-храму своему посвящайте
И в нём старые установки на новые меняйте.
Нужно ум с душою соединить
И Любовью только быть.
Всякие хочу, надо, вот так и так, рассуждения как вам быть,
Пора к Творцу обратить.
Пропустите через себя Мой Свет – Знания
И уйдут внутри всякие непонимания.
Будьте в потоке Моём,
Чтоб ум растворялся в нём.
Задайте вопрос себе: кому служите?
Страху своему или Мне, Творцу своему?
На страхи свои наступите
И Веру в Меня обретите.
Служение дали Мне нести,
А сами всё зависаете в трёхмерности.
Чтоб со Мною соединиться,
Нужно от старых программ освободиться.
Ум свой отключите
И Меня через себя пропустите.
Как бурная, горная река
Унесёт Моя энергия все зацепки ума.
Самообладание не теряйте-
Всегда в Свете пребывайте.
Будем вам Знания для Перехода давать,
Чтоб могли себя подготавливать.
Программу на питание меняйте
И в радости всё принимайте.
Осознавайте, что ваша еда душе не пригодна,
А для полётов её Любовь Моя нужна.
Кто как подготовит сознание своё,
Так и Переход пройдёт у него.
Так, что за близких своих не тряситесь,
А с их душами ко Мне обратитесь.
Будем вместе ваш Переход вершить
И от страхов и боли уходить.
Ну, а кто этого не хочет знать и понять-
Тому боли, потерь и страхов не избежать.
Выбирайте: трансмутацию пройти
Или заново начать развитие своей души.
Всё Я вам по силам даю
И не теряйте Веру Мою.
Она вам всем помогает
И всё преодолевает.
Вся материальность в прах превратиться-
Пришло время Земле от неё освободиться.
Познавайте скорее себя,
Чтоб Вознеслась душа.
Новые способности души раскрывайте
И ко Мне взлетайте.
Внутрь сердца своего войдите
И Светом Любви мир творите.
Ограничений у Любви нет,
Значит и Переход возможен-
Вот вам Мой ответ.
С любовью Отец- Творец.
Благодарю, Отец, за Знания твои,
Которые нужны для развития души.


Рецензии