ДГН - Эволюция

 Когда заканчиваются слова у двух влюблённых, мир застывает, взгляды бороздят воздух, смешивая запахи феромонов, налитого в кружки чая и счастливых ожиданий. Проходит пять секунд, и двое наперебой начинают снова свою песню. Думаешь, время здесь игрок? Нет! Как струи из пожарного гидранта, мысли вырываются из улыбающихся губ, бьются о гладкие стены, пол, потолок и возвращаются к держащимся за руки. А тех уже несёт далеко, далеко… «Смотри, это я – одно огромное сердце, сотканное из постоянных писем к твоей душе, громких взглядов надежды. Возьми, что тебе надо из моего мира, используй в самых гадких целях, но только прикоснись ко мне. Я хочу быть с тобой каждую секунду».
  Мелодия ещё долго блуждает в завитках ушных раковин, распыляя фантазии из мешочка радости. В ответ: «Ты – моё море. Когда я вижу тебя, наступает лето, я бегу к воде, мне хочется плакать, плавать, обнимать нежные волны, несущие меня на тёплых струнах. Морской воздух зацепился за волосы, включил все свои ласки и околдовал, ненасытный зверь. Я построю дом даже на самом некрасивом берегу моря и назову его Мечтой. Я бесконечно люблю море».
 Вечер любого дня. Сидим на диване. «Безумцы», «Игроки с реальностью», «Любовники», «Неадекватные люди» - пестрят заголовки народного самиздата. Сидим. И больше никаких вопросов, счастье уже рядом с нами. Слушаем музыку. Музыку, которая понятна только нам. Музыку, меняющую нашу жизнь с каждым прослушиванием.
 И где-то в тёмной комнате осеннего города неудачник начинает эволюционировать с необычайной легкостью. Частица «не» срывается с подоконника, проиграв накалу удачи; хлестко падает на мокрый асфальт, стекает вместе с дождевой водой в забитые опавшей листвой сточные канавы. Ещё говорят, осень – время расставаний. Может быть. Расставаний с одним и встреч с другим. Впрочем, причём тут осень…


Рецензии