01. 03. 11г. Деду ветерану. Журавли...

 01. 03. 11г. Журавли. Любимое.
 
 
Посвящено:
 любимому дедуле (по маме) - ветерану ВОВ, ушел на фронт в 1941, был разведчиком-диверсантом в полку Махонькова, получил глубокое ранение плеча немецким штыком при рукопашной схватке в тылу врага "с превышающими в несколько раз силами противника". Пооучил много медалей "За боевые Заслуги", медаль Жукова, "За Победу над Германией",.. и др. и орден Красной Звезды. Слава Богу, руку спасли, но до последних дней делал гимнастику по утрам, разрабатывая плечо...

Дедушке, его семи родным братьям, в том числе и ветеранам Войны, (и даже трез воин: деда Миша - участник Финской, Японской и Великой Отечественной), и их единственной, самой младшей сестре - бабушке Поле, (93 года будет в 2023,если Бог даст, живет в Севастополе), и всем моим предкам: бабушке, дедушке, прадеду и прабабушке,  и двум прапрадедам по дедушкиной ветви.


ЖУРАВЛИ

+ + +
 
По полю ходят журавли.
 Походка, клюв - как изваянья.
 А для меня- одни страданья:
 Заканчиваются лета дни...
 
Им скоро улетать отсюда,
 И танцев их не будет здесь.
 - Позвольте мне у вас присесть?!
 Я больше видеть вас не буду!...
 
Вы соберетесь в гордый клин
 И прокричите на прощанье...
 - Я так люблю вас,"изваянья"!...
 А вам лететь день не один.
 
- Не улетайте, журавли!...
 Нет, прилетайте лучше снова!
 Зима здесь очень уж сурова...
 Перенести бы не смогли.
 
- Живите долго, журавли!
 Я вас люблю, я к вам... привыкла!!!"
 ...В земле вы что-то выковыркиваете...
 Мы, словно вместе, журавли...




(Удалено модераторами вместе с Авторской страницей со Стихи.ру.)
 


Рецензии